Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов, русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 1991г. Институт повышения квалификации преподавателей педагогических дисциплин университетов и педвузов (по профилю) – инструктор слухового кабинета школ слабослышащих.
- 1996г. Центр патологии речи и нейрореабилитации. «Проблемы патологии речи».
- 2006г. Московский городской психолого-педагогический университет. «Пути и способы интеграции ребёнка с интеллектуальными проблемами в обществе».
- 2006г. ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие» «Организация работы в Центре психолога-медико-социального сопровождения».
- 2008г. Московский институт открытого образования «Клинико-психолого- педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста».
- 2012г. VIII Международная конференция дефектологов «Правовые аспекты организации образовательного процесса и специальной помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ».
- 2013г. ГРЦ ИПИО МГППУ «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного процесса в детском саду».
- 2014г. ГБОУ ВПО МГПУ «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях».
Награды и почетные звания:
- Благодарность 2008 учебный год: за профессионализм и индивидуальный подход в работе;
- Благодарность 2013 за большой личный вклад в развитие структурного подразделения «Бирюлево» ЦПМСС «Взаимодействие»;
- Грамота 2014г. за трудолюбие, добросовестность и любовь к профессии.
- Благодарственное письмо как лауреату смотра – конкурса учебных кабинетов 2014 – 2015 учебного года;
- Грамота 2015г. за добросовестное отношение к должностным обязанностям, исполнительность и высокие показатели эффективности работы.