Наименование оконченного учебного заведения: МГОПУ им. М.А. Шолохова, АНО ДПО «Логопед плюс»
Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагог-психолог, преподаватель психологии, учитель-дефектолог по специальности специального (дефектологического) образования
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2007г. — МГППУ, 72 часа «Модель работы психолога в начальной школе»
- 2007г.- МГППУ, 12 часов «Детские страхи. Пути преодоления»
- 2007г. — МГППУ, 16 часов «Активизация личностного потенциала педагога — психолога в решении профессиональных проблем и проблем взаимоотношений в учреждении образования»
- 2008г.- МГППУ, 12 часов «Детско-родительские отношения: привязанность к матери. Работа с привязанностью»
- 2008г.- МГППУ, 12 часов «Профессиональное самоопределение учащихся»
- 2010г.- МЦКО 72часа, «Экспертиза и оценка качества образования»
- 2018г. ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». «Реализация STEM образования общеобразовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФГОС НОО».
- 2020г. ГБУ ГППЦ ДОИН г. Москвы «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям в условиях центра».
- 2020г. ГБУ ГППЦ ДОИН г. Москвы «Современные образовательные решения в реализации проектной деятельности для детей с различными образовательными потребностями».
- 2021г. МГППУ «Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям детей с особыми образовательными потребностями, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшиеся без попечения родителей»
- 2022 г. МГППУ «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие»
- 2021-2022гг АНО ДПО «Логопед плюс» «Учитель-дефектолог» по специальности специального(дефектологического) образования»
Награды и почетные звания:
- Грамота Департамента образования города Москвы «За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения», 2021 г.