Наименование оконченного учебного заведения: Медицинское училище №3 Комитета здравоохранения г. Москвы, Московский психолого-социальный институт, ГОУ СПО г. Москвы Медицинское училище №1, ОЧУ ДПО «Международный институт Монтессори педагогики»
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель-логопед, специальный психолог
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- Медицинское училище №3 Комитета здравоохранения г. Москвы Сестринское дело. Медицинская сестра. 1998 г.
- ФППк МГПУ. Методика физического развития детей дошкольного возраста. 2004 г.
- Институт восстановительной медицины. Медицинский массаж в педиатрии. 2008 г.
- ГОУ СПО г. Москвы. Медицинское училище №1. Стоматология ортопедическая. Зубной техник. 2008 г.
- Медицинский колледж Государственного института усовершенствования врачей МО РФ. Медицинский массаж. 2009 г.
- ФГОУ СПО Медицинский колледж Управления делами Президента РФ. Первичная медико-санитарная помощь детям. 2009 г.
- ФГОУ СПО Медицинский колледж Управления делами Президента РФ. Лечебная физкультура. 2010 г.
- Компания Рехаб энд Медикал Стопкорт Великобритания. Система Саундбим-инновационная технология в реабилитации, мотивации и интеграции людей со специальными потребностями. 2013 г.
- Школа Сандакова Д.В. Методологический и практический подход к оказанию помощи детям, страдающим детским церебральным параличом. 2013 г.
- Департамент Образования города Москвы Государственное профессиональное учреждение высшего профессионального образования Московский институт открытого образования. Основы работы в редакторе электронных таблиц. 2014 г.
- МГППУ. Психологическая профилактика социальных рисков. 2014 г.
- Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» «Введение в Монтессори- педагогику. Использование метода в индивидуальной и групповой работе с дошкольниками» 2016 г.
- ФГАОУ ДПО АПК и ППРО «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста» (раздел от 8 месяцев до 3 лет) 2016 г.
- Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» «Основы практической реализации базовых методических элементов педагогической системы М. Монтессори в дошкольном образовании» 2017 г.
- Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» «Основы ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям». Модуль 2. 2017 г.
- Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи» 2017 г.
- ОЧУ ДПО «Международный институт Монтессори педагогики» Диплом о профессиональной переподготовке Диплом о высшем профессиональном образовании «Воспитание детей раннего возраста» 2017 г.
- 2019, АНО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» «Организационные основы деятельности Службы ранней помощи» (110 ч.)
- 2019, ГБУ «ГППЦ ДОгМ» «Ранняя помощь детям и их семьям. Организация деятельности и технологии психолого-педагогического консилиума в ранней помощи» (36 ч.)
- 2021, ЧОУ ДПО «Логопед-профи» «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» (72 ч.)
- 2021, ЧОУ ДПО «Логопед-профи» «Диагностика, коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения» (72 ч.)
- 2023, АНО «НИИДПО» Присвоение квалификации Логопед-диагност. Профессиональная специализация в области комплексной и дифференциальной логопедической диагностики. 2023 год.
Награды и почетные звания:
- Благодарность от директора ГБУ ГППЦ ДОгМ за внедрение современных образовательных технологий и личный вклад в развитие дошкольного образования 2017 г.
- Грамота Департамента образования и науки города Москвы «За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы» 2020 год.