Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный социальный университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов, педагог-психолог, социальный педагог
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 72 часа, 2013 год «Повышение профессиональной компетенции учителя в условиях совершенствования содержания коррекционного процесса в ОУ, ОУМЦ»
- 36 часов, 2015 г. «Система непрерывной индивидуализированной профессиональной подготовки педагогов (СНИП), Microsoft»
- 72 часа,2015г. «Психолого-педагогические аспекты оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ППМСЦ», НОУ ВПО «Институт психологии и педагогики»
- 144 часа, март 2017г. «Технологии краткосрочной и индивидуальной диагностической коррекционной работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями», АНО ДПО «ВГАППССС»
- 72 часов, декабрь 2017г., «Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях» ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования»
- 72 часа, август, 2018г. «Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем», ОУ «Фонд» «Педагогический университет «Первое сентября»
- 18 часов, октябрь, 2019г. «Основы кризисного консультирования несовершеннолетних и их законных представителей» ГБУ ГППЦ ДОГМ
- 9 часов, 2020 г. «Ассистивные технологии в работе с детьми с ОВЗ», ГБУ ГППЦ ДОНМ
- 9 часов, 2020г. «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ», ГБУ ГППЦ ДОНМ
- 9 часов, 2020г. «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации», ГБУ ГППЦ ДОНМ
- 9 часов, 2020г. «Организационные основы профилактики негативных проявлений среди учащихся», ГБУ ГППЦ ДОНМ
- 9 часов, 2020г. «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе», ГБУ ГППЦ ДОНМ
- 16 часов, июнь, 2022г. «Мотивация школьников к учебе: практические рекомендации работникам и их родителям», ОУ «Фонд» «Педагогический университет «Первое сентября»
- 6 часов, июнь 2022г. «Профилактика самоповреждающего поведения у подростков: советы педагогам и родителям», ОУ «Фонд» «Педагогический университет «Первое сентября»
- 6 часов, май 2023г. «Детская агрессия, или как справиться с враждебностью детей и подростков», ОУ «Фонд» «Педагогический университет «Первое сентября»
- 1320ч. (профессиональная переподготовка) май 2021г. «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия», МАПК «Педкампус»
- 16 часов, июнь, 2022г. «Мотивация школьников к учебе: практические рекомендации работникам и их родителям», ОУ «Фонд» «Педагогический университет «Первое сентября»
- 6 часов, июнь 2022г. «Профилактика самоповреждающего поведения у подростков: советы педагогам и родителям», ОУ «Фонд» «Педагогический университет «Первое сентября»
- 6 часов, май 2023г. «Детская агрессия, или как справиться с враждебностью детей и подростков», ОУ «Фонд» «Педагогический университет «Первое сентября»
Награды и почетные звания:
- 2009 год — ГБОУ ЦПМСС «Северо — Восток» Грамота за добросовестный труд в системе образования, значительные успехи в деле воспитания и обучения детей;
- 2013 год — ГБОУ ЦПМСС «Северо — Восток» За добросовестное и творческое отношение к работе, за инициативу и распространение педагогического опыта.
- 2021г. ГБПОУ г. Москвы «Воробьёвы горы» Диплом лауреата конкурса изобразительного искусства «Арт-палитра» в рамках городской конкурсной программы «Новые вершины» в номинации «Анимация»
- 2021г. Министерство просвещения РФ. Региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ – ЗДОРОВЬЕ!
- 2021» . Победитель в номинации «Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся» (буклет, плакат): Плакат «Гаджет — друг или враг?» (для возрастной группы участников: 8-12 лет)