Наименование оконченного учебного заведения: Московский психолого-социальный институт
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель-логопед, специальный психолог
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- Диагностика, коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи у младших школьников, 72 ч, МГПУ, 2013/2014
- Психолого-педагогические аспекты оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ППМСЦ, НОУ ВПО «Институт психологии и педагогики»,72 ч.,2015 год.
- Учебный центр «Логопед-Мастер» «Логопедический массаж», 144 ч.,2017 год.
- «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ» «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы», 9 ч.,2020 год.
- «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации» «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы», 9 ч.,2020 год.
Награды и почетные звания:
- Благодарность от Управы района Отрадное 2014 г.
- Грамота за помощь в организации и проведении Всероссийского конкурса декоративно-прикладного и народно-литературного творчества «Победа в ВОВ глазами детей», апрель 2015 год.
- Всероссийский конкурс декоративно-прикладного и народно-литературного творчества «Победа в ВОВ глазами детей», конкурс чтецов диплом II место Хохлов Сергей, педагог Жукова Л.С. Москва 2015 год.
- Участие в организации конкурса рисунка для детей с дислексией и другими трудностями обучения «Ожившие буквы», который проходил с 15 февраля по 15 марта 2020 года. Ассоциация родителей и детей с дислексией
- Диплом за победу в Городском конкурсе «Арт-палитра», в рамках Городской конкурсной программы «Новые Вершины», 2022год.
- Диплом призёра в Городском конкурсе мультимедийных проектов «Мастерская сказки — 2023», в рамках Городского Фестиваля научно-технического творчества молодежи «Образование. Наука. Производство».