Наименование оконченного учебного заведения: Московский психолого-социальный институт
Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальная психология, логопедия, тифлопсихология, тифлопедагогика
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- Ноябрь 2012 – октябрь 2013 г. Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Программа «Тифлопедагогика и тифлопсихология» 530 часов, диплом
- Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе. РГПУ им. А. И. Герцена, 2020 г., 72 ч.
- Октябрь 2006 — Февраль 2007 Красноярский краевой институт повышения квалификации и работников образования «Психолого-медико-педагогическое сопровождение:модели и содержание деятельности» 144 часа , удостоверение.
- Апрель 2010 ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д Ушинского» Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов. 72 часа, удостоверение.
- Апрель 2011 Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Комплексное социально-психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению, либо оказавшихся в конфликте с законом» 72 часа, удостоверение.
- Октябрь 2014 –ноябрь 2014 Красноярский краевой институт Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов повышения квалификации и работников образования «Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС » 72 часа , удостоверение.
- Ноябрь 2015 Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Организация образовательного процесса в контексте ФГОС умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» 72 часа, удостоверение
- Декабрь 2015 Институт дополнительного образования и повышения квалификации «Красноярского государственного педагогического университета им. В.П.Астафьева». «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями» 72 часа , удостоверение.
- Организация и содержание сопровождения семьи ребенка с синдромом Дауна раннего возраста (0-3 года). Образовательный центр Фонд «Даунсайд Ап». 40 ч., 2017 г.
- Организация и содержание сопровождения семьи дошкольника с синдромом Дауна. (3-8 лет). 60 ч., 2018 г. Фонд «Даунсайд АП».
- Результаты МЦКО: высокий
Награды и почетные звания: