С 26 по 28 апреля в филиале Московского городского Дома учителя «Поведники» завершились финальные испытания номинации «Учитель-дефектолог года Москвы» конкурса «Педагоги года Москвы». За право стать лучшими по двум направлениям – «Учитель-логопед» и «Учитель-дефектолог» боролись 20 конкурсантов.
Финалистов ждало два конкурсных испытания. Первое – мастер-класс в форме публичного индивидуального выступления, в ходе которого педагоги демонстрировали образовательные коррекционно-развивающие технологии, методы и приемы, доказывающие свою эффективность в практической работе. Жюри оценивало выступления по таким критериям, как актуальность и методическая обоснованность представленного опыта, информационная и речевая культура, рефлексивная культура.
Второе испытание заключалось в решении кейса. Педагоги разрабатывали эффективный вариант решения проблемной ситуации, связанной со своим профилем деятельности. Критерии оценивания были следующими: точность понимания задачи, целесообразность предлагаемого решения, его актуальность и реалистичность, навыки презентации, коммуникативная и языковая культура.
Победителем по направлению «Учитель-дефектолог» стала Виктория Игнашина, учитель-дефектолог школы №109. Виктория представляла опыт дефектологического сопровождения детей, находящихся на длительном лечении, Флагманской площадки проекта «УчимЗнаем».
Победителем по направлению «Учитель-логопед» стала Екатерина Шмакова, учитель-логопед школы №1498.
От всей души поздравляем коллег!