Наименование оконченного учебного заведения: Ташкентский государственный педагогический Университет имени Низами.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектология
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- «Дефектолог дошкольных образовательных учреждений»144 ч. 2011-12 у.г.
- «Основные двигательные навыки детей с синдромом Дауна. Двигательное развитие и кинезиотерапия» 24 ч. 2015-16 у.г.
- «Комплексное сопровождение семьи ребенка с синдромом Дауна раннего и дошкольного возраста» 72 ч. 2015-16 у.г.
- «Мобильная Электронная Школа» 8 ч.2016-17 у.г.
- «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 72 ч. 2016-17 у.г.
- «Система непрерывного и межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих Расстройства Аутистического Спектра и их семей. Основные принципы и методы комплексной программы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих РАС» 40 ч. ,2016-17 у.г.
- Онлайн -обучение. Санкт-Петербургский Институт Раннего Вмешательства.2017-18 у.г.
- «Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса», 2023 г.
- Уровень профессиональной диагностики МЦКО — экспертный
Награды и почетные звания:
- Почетная Грамота Департамента образования и науки города Москвы «За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы»