Skip to main content
search

Вавинова Елена Владимировна

Занимаемая должность:
учитель-логопед

Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: с 1998 года
Стаж работы по специальности: с 1998 года

E-mail: VavinovaEV@edu.mos.ru

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Городской педагогический Университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: логопед по специальности «логопедия»

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

  • «Основы АВА – терапии. Базовый курс для начинающих». АНО «ИПАП», 2021г., 72 ч.
  • «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)». МГППУ, 2021 г., 72ч
  • Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ. ГБУ ГППЦ ДОНМ, 2020 г., 9 ч.
  • Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе. ГППЦ ДОНМ, 2020 г., 9 ч.
  • Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации. ГППЦ ДОНМ, 2020 г., 9 ч.
  • Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе. РГПУ им. А. И. Герцена, 2020 г., 72 ч.
  • Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. АПК и ППРО, 2011 г, 72 ч.
  • Дизартрия. Нарушение голоса. НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 2012 г., 72 ч.
  • Психолого-педагогические аспекты оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ППМСЦ.  НОУ ВПО «Институт психологии и педагогики», 2015г., 72ч.
  • Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС. АНО «Логопед-плюс», 2015 г., 72 ч.
  • Программа «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации проведения логопедической работы». 108 ч., 2017 г. АНО ДПО «ВГАПС»
  • Программа «Нейродефектология». 72 ч., 2017 г.  НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
  • «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального управления с биологической обратной связью (БОС)»  2018 г., 40 ч
  • «Реализация адаптивных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе» 2020 г., 9ч «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации» 2020 г., 9ч «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ» 2020 г., 9ч
  • Результаты МЦКО: высокий

Награды и почетные звания:

  • Благодарственное письмо Окружного учебно-методического центра СВОУО (2011 г.)
  • Грамота СВОУО Департамента образования города Москвы (2014 г.)
  • Диплом III степени Большого фестиваля дошкольного образования номинации «Открытое занятие» 2020 г.