Наименование оконченного учебного заведения: Московский Городской педагогический Университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: логопед по специальности «логопедия»
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- «Основы АВА – терапии. Базовый курс для начинающих». АНО «ИПАП», 2021г., 72 ч.
- «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)». МГППУ, 2021 г., 72ч
- Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ. ГБУ ГППЦ ДОНМ, 2020 г., 9 ч.
- Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе. ГППЦ ДОНМ, 2020 г., 9 ч.
- Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации. ГППЦ ДОНМ, 2020 г., 9 ч.
- Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе. РГПУ им. А. И. Герцена, 2020 г., 72 ч.
- Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. АПК и ППРО, 2011 г, 72 ч.
- Дизартрия. Нарушение голоса. НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», 2012 г., 72 ч.
- Психолого-педагогические аспекты оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ППМСЦ. НОУ ВПО «Институт психологии и педагогики», 2015г., 72ч.
- Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС. АНО «Логопед-плюс», 2015 г., 72 ч.
- Программа «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации проведения логопедической работы». 108 ч., 2017 г. АНО ДПО «ВГАПС»
- Программа «Нейродефектология». 72 ч., 2017 г. НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
- «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального управления с биологической обратной связью (БОС)» 2018 г., 40 ч
- «Реализация адаптивных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе» 2020 г., 9ч «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации» 2020 г., 9ч «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ» 2020 г., 9ч
- Результаты МЦКО: высокий
Награды и почетные звания:
- Благодарственное письмо Окружного учебно-методического центра СВОУО (2011 г.)
- Грамота СВОУО Департамента образования города Москвы (2014 г.)
- Диплом III степени Большого фестиваля дошкольного образования номинации «Открытое занятие» 2020 г.