Наименование оконченного учебного заведения: МГПУ
Наименование направления подготовки и (или) специальности: социальное проектирование и оценка эффективности социальных проектов и программ «Влияние речевых нарушений на социализацию младших школьников»
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2010г.- Москва, МИОО, «Организация и содержание коррекционной работы с учащимися, имеющими речевую патологию» — 144ч.
- 2011г.- Москва, МГППУ » Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации»-72 ч.
- 2012г.- Москва, МГПИ » Мультимедия: создание материалов на основе материалов FLASH» -72 ч.
- 2014г.- Москва, Международный Институт Речевой Патологии (IISP) «Логопедический массаж»-72 ч.
- 2016г.- Москва, АНО «Логопед плюс»-«Основы нейропсихологии» за весь цикл-144 часа.
- 2016г.- Москва, АНО » Логопед плюс»- » Нарушение письменной речи (Дислексии и дисграфии)»-24 ч.
- 2016г.- Москва, АНО » Логопед плюс» — «Запуск речи у неговорящих детей (задержка темпов речи речевого развития, алалия, аутизм)»-16ч.
- 2016г.- Москва, АНО » Логопед плюс»-«Формирование слоговой структуры у детей»-8 ч.
- 2016г.- Москва, АНО » Логопед плюс»- «Организация индивидуальной логопедической работы с ребёнком с дизартрией»-8 ч.
- 2018г.- Москва, АНО » Логопед плюс» — » Интраоральный массаж и миофункциональная гимнастика при предлогопедической и преортодонтической подготовке пациентов». — 24 ч.
- 2020г.—«Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ» Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы», 9 ч.
- 2020г. «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации» Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы», 9 ч.
Награды и почетные звания:
- 15.02-15.03.2020г.-Участие в организации конкурса рисунка для детей с дислексией и другими трудностями обучения «Ожившие буквы», Ассоциация родителей и детей с дислексией.