Занимаемая должность: Учитель-дефектолог

Уровень образования: Высшее профессиональное

Общий стаж работы: с 2001 года

Стаж работы по специальности: с 2001 года

Контакты:

E-mail: n-kondrashova@uchastie-sv.ru

Кондрашова Надежда Валерьевна


Наименование оконченного учебного заведения: 

2000 год — Педагогический колледж учебно – педагогический комплекс №14 г. Москва;
Специальность:  преподавание  в начальных классах;
Квалификация:  учитель начальных классов;

2007 год — Московский государственный  гуманитарный университет имени М.А.Шолохова;
Специальность: Психология;
Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2020 год — «Ассистивные технологии в работе с детьми с ОВЗ», ГБУ ГППЦ ДОНМ, 9 часов.
  • 2014 год — Высшее профессиональное образование  Московский институт открытого образования  г. Москва;
    Квалификация:  Учитель – олигофренопедагог;
  • 2020 год — Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ, ГБУ ГППЦ ДОНМ, 9 часов.
  • 2020 год — Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации, ГБУ ГППЦ ДОНМ, 9 часов.
  • 2020 год —  Организационные основы профилактики негативных проявлений среди учащихся, ГБУ ГППЦ ДОНМ, 9 часов.
  • 2020 год — Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе, ГБУ ГППЦ ДОНМ, 9 часов.
  • 2017 год — Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, Федеральное государственное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования», 72 часа.
  • 2016 год – Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого – педагогической помощи Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный социально-гуманитарный институт», 72 часа
  • 2015 год — Психолого– педагогические аспекты оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ППМСЦ НОУ ВПО «Институт психологии и педагогики», 72 часа
  • 2015 год — Система непрерывной индивидуализированной профессиональной подготовки педагогов (СНИП3) Microsoft, 36 часов.

Награды и почетные звания:

  • 2012 год — Благодарственное  письмо ГБОУ ЦПМСС «Северо-Восток» за добросовестный труд в системе образования;
  • 2013 год — Грамота ГБОУ ЦПМСС «Северо-Восток» за добросовестное и творческое отношение к работе.

О себе:

  • 2014 год – статья «Практика применения математических знаний и математическое творчество» Сборник научно-методических материалов. Социализация детей с ОВЗ на современном этапе: научно-методический и прикладной аспекты
  • 2020 год —  статья «Скажи мне хоть пару слов: как разговорить молчуна?»  в онлайн-журнале «Дочки-матери»
  • 2020 год —  статья «Как разговорить трехлетку: шесть советов для тревожных родителей»  на онлайн-портале «LETIDOR»