Занимаемая должность: Учитель-дефектолог

Уровень образования: Высшее профессиональное, кандидат педагогических наук

Общий стаж работы: с 1996 года

Стаж работы по специальности: с 1999 года

Контакты:

E-mail: MaksimovaMV@gppc.ru

Максимова Мария Владимировна


Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Олигофренопедагог, учитель-логопед


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация коррекционноразвивающей работы» 72 часа, Педагогический университет «Первое сентября», 2016 год.
  • «Психолого-педагогические аспекты оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ППМСЦ» 72 часа, НОУ ВПО «Институт психологии и педагогики» 2015 год
  • «Компьютерные инструменты развития коммуникации, устной речи, осмысленного чтения и письма, картины мира, математических представлений у детей с ОВЗ» 72 часа, МИОО ИКП РАО 2013 год
  • «Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями развития» 72 часа, ГОУ ВПО «МГППУ» 2012 год
  • «Современные подходы к разработке индивидуальных программ обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья» 72 часа, МИОО ИКП РАО 2011 год
  • «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» 72 часа, Московский городской психолого-педагогический университет 2008 год

Награды и почетные звания:

О себе:

Участие в педагогическом конкурсе «Методическая копилка» Окружного Фестиваля «Открытая книга-2015»,

Публикации:

  • Максимова М.В., Денисенков А.И., Роберт Н.С. Иппотерапия: эффективный метод реабилитации лиц с умственной отсталостью. Методическое пособие. – М. 2005 – 96 с.
  • Максимова М.В. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития/ Научно-практический журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» 8/2011 г. – с. 45-51,
  • Максимова М.В. Использование элементов театрализации в работе лекотеки/ Сборник тезисов участников Городской научно-практической конференции «Инновационные технологии в лекотеках» под ред. Казьмина А.М. — М.: МГППУ, 2012 – С. 128-131.
  • Максимова М.В. Электронное портфолио для детей с нарушением интеллектуального развития/ Особый ребенок: формирование адекватной жизненной перспективы: Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции (6-10 декабря)/ Под ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой. – М.: «Федеральный институт развития образования», 2012. – С. 208-212.
  • Максимова М.В. Применение инновационных технологий в работе с детьми, имеющими выраженные нарушения психического развития/ Образовательные инновации и психолого-педагогическое сопровождение обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ. Сб. науч.-метод. материалов/ Под ред. А.Ю.Белогурова, О.Е. Буланова, Н.В. Поликашевой. – М.: «Федеральный институт развития образования», 2013. – С. 188-194.
  • Максимова М.В. Воспитание толерантности и уточнение представлений у детей дошкольного возраста о профессиональной деятельности людей// Инклюзивное образование: инновационные проекты, методика проведения, новые идеи: Сборник научно-методических материалов/ Под науч. ред. А.Ю. Белогурова, О.Е.Булановой, Н.В. Поликашевой. – М.: Издательство «Спутник +», 2015. – С. 158-164
  • Статья в Журнале «Мама, папа, я» № 4-5, 2017 статья «Раннее развитие» стр.17 (ссылка)