Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель-дефектолог, сурдопедагог
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2003 г. — Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, «Тифлопедагогика и тифлопсихология дошкольных и школьных коррекционных учреждений» (980 часов)
- 2018 г. — ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», «Реализация STEM образования общеобразовательными организациями в соответствии с требованиями ФГОС ДО И ФГОС НОО» (36 часов)
- 2020 г. — ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И Герцена», «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе» (72 часа)
- 2020 г. — Курсы по актуальным проблемам дошкольного образования «Воспитатели России» (30 часов)
- 2020 г. – ГБУ ГППЦ ДОНМ, модуль дополнительной образовательной программы «Ассистивные технологии в работе с детьми с ОВЗ» (9 часов)
- 2020 г. – ГБУ ГППЦ ДОНМ, модуль дополнительной образовательной программы «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе» (9 часов)
- 2022 г. — АНО ДПО «Международный институт развития образования», «Особенности коррекционной работы с детьми с РАС» (180 часов)
- 2023 г. — АНО ДПО «Международный институт развития образования», «Коррекционная работа с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях ФГОС» (104 часа)
Награды и почетные звания: