Skip to main content
search

Дровникова Александра Геннадьевна

Занимаемая должность:
педагог-психолог

Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: с 2005 года
Стаж работы по специальности: с 2005 года

E-mail: DrovnikovaAG@edu.mos.ru

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Педагогический Государственный Университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: гештальт-терапия, песочная терапия

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

  • Юнгианская сказкотерапия. Работа с мифом, легендой, преданием и волшебной сказкой, ка метод аналитической психологии К.Г. Юнга» 240 ч. 2018- 2019 г. ЧУ ДПО «Институт групповой и семейной психологии и психотерапии».
  • «Аппаратно –программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ « НПФ« Амалтея» 2019 г. 40 ч.
  • Цикл семинаров авторского курса Н.А. Сакович «Системная песочная терапия» 2017-2018г. 160 ч. Ассоциация песочной терапии г. Санкт-Петербург.
  • Песочная терапия. Практико-ориентированный курс, с опорой на юнгианскую аналитическую парадигму 60 ч. 2016 г. Московская академия практической психологии.
  • ГБУ ГППЦ ДОгМ «Современные педагогические подходы к формированию системы саморегуляции деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе, с СДВГ».2015 г.
  • НОУ Московский гештальт  институт, специализация «Гештальт-терапия в работе с детьми» 2014-н.в.
  • МГППУ «Психологическая профилактика социальных  рисков»,  2014г.
  • НОУ Институт позитивной психологии и консалтинга «Песочная терапия в работе с детьми»,2013 г.
  • НОЧУ «Институт Гештальта и психодрамы», «Введение в гештальт-терапию/гештальт консультирование. Контакт с собой и другими».2012-2013 г.
  • Московский городской  педагогический университет,«Педагогическая профилактика наркотизма в образовательном учреждении: программа «Все цвета, кроме черного» и «Профилактика девиантного поведения детей и подростков» , 2013 г.;
  • Московский Педагогический Государственный Университет,2009г., факультет профессиональной переподготовки, специальность практический психолог
  • НОУ «Психолого-педагогический институт воспитания»по программе «Психологическое сопровождение, диагностика и коррекция»,2008-2009 г.;
  • Московский гуманитарный университет,  «Современные технологии обучения и воспитания в системе проф. Образования»,2008 г
  • Российский новый университет, аспирантура,2007
  • Диагностика МЦКО Базовый уровень

Награды и почетные звания: