Skip to main content
search

Солнцева Инна Алексеевна

Занимаемая должность:
педагог-психолог

Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: с 2003 года
Стаж работы по специальности: с 2003 года

E-mail: SolntsevaIA@edu.mos.ru

Наименование оконченного учебного заведения: Московский психолого-социальный институт, 2005 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: клиническая психология, психолог

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

  • 2021г., «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям в условиях Центра» — курсы повышения квалификации ГБУ ГППЦ ДОНМ, 24ч.;
  • 2020г, «Расстройства аутистического спектра» — онлайн-курс СПГУ на образовательной платформе Coursera;
  • 2020г., «Как помочь ребенку с трудностями обучения? Полная маршрутная карта для родителей и специалистов» — онлайн-конференция Института возрастной нейропсихологии, 26ч;
  • 2019г., «Обучающий курс DIR 101» Института ICDL(США), 18ч.;
  • 2019г., «Работа с ранним двигательным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» — семинар Института консультирования и системных решений, 24ч.;
  • 2019г., «Ранняя помощь детям и их семьям. Организация деятельности и технологии психолого-педагогического консилиума в ранней помощи» — курсы повышения квалификации ГППЦ ДОгМ, 36ч.;
  • 2014г., «Психологическая профилактика социальных рисков» — курсы повышения квалификации ГБОУ ВПО Московского городского педагогического университета, 72ч.;
  • 2013г., «Эмоционально-поведенческие нарушения у детей и подростков. Профилактика, диагностика и коррекция» — обучающий семинар ГУО «Академия последипломного образования» г. Минск, 16ч.;
  • 2013г., «Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция» — курсы повышения квалификации Московского института открытого образования, 72ч.;
  • 2012г., «Методики психодиагностики и организация эффективного педагогического сопровождения детей с СДВГ и другими формами минимальных мозговых дисфункций» — сертифицированный семинар Психологического института Российской академии образования, 12ч.;
  • 2012г., «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости» — курсы повышения квалификации ГБОУ ВПО Московского городского педагогического университета, 72ч.;
  • 2008г., «Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами» — курсы повышения квалификации ГОУ Московского городского психолого-педагогического университета, 72ч.;
  • 2005г., «Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с особыми потребностями» — курсы повышения квалификации ГОУ Института коррекционной педагогики Российской академии образования, 72ч.;
  • 2005г., «Методы краткосрочной позитивной психотерапии» — обучающий курс Института проблем сознания при Международной академии информатизации ООН, 120ч.;
  • 2004г., «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития» — курсы переподготовки педагогов-психологов в образовательном центре психосоциальной работы консорциума «Социальное здоровье России» 36ч.;
  • 2003г., «Сенсомоторная коррекция при отклонениях психического развития» — обучающий курс Центра дополнительного образования ИБП, 30ч.

Награды и почетные звания:

  • Диплом победителя Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019 в номинации «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся», ФПОР, г. Москва