Занимаемая должность: Педагог-психолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1998 года

Стаж работы по специальности: с 2011 года

Контакты:

Михайлов Даниил Александрович


Наименование оконченного учебного заведения:

  • Волгоградский государственный социально – педагогический университет, город Волгоград, ранее Волгоградский педагогический университет;
  • Московский институт психологии, город Москва.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2016 г., Курсы повышения квалификации: «Использование дидактических комплексов и материалов (Пертра, Дусима, Спектра и др.) в коррекционно — развивающей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» ГБУ ГППЦ ДОгМ (72 ч.);
  • 2015 г., «Современные технологии продуктивного взаимодействия сотрудников в образовательной организации», АНО ЦПП «Профзащита», (144 ч.);
  • 2015 г., Организация и проведение мастер – класса в рамках работы лагеря – семинара молодых педагогов г. Москвы: «Молодой педагог и инновации в образовательной организации (комплексе). Траектория развития профессионала», МГОПРНОН РФ;
  • 2014 г., Принял участие в работе секции «Молодой педагог + профсоюз = потенциал столичного образования» II съезда учителей города Москвы, МГОПРНОН РФ;
  • 2014 г., Организация и проведение мастер – класса в рамках работы лагеря – семинара молодых педагогов г. Москвы: «Современный образовательный комплекс: трудности и перспективы. Молодой педагог в образовательном комплексе», РОО МГОПРНОН РФ;
  • 2014 г., Принял участие в мастер – классе: «Тренинг – игра «Остров» как способ формирования навыков преодоления трудностей группового давления», ДЗГМ ЦПЛТНЗ ГКУЗ «Московский научно – практический центр наркологии»;
  • 2014 г., Курсы повышения квалификации: «Психологическая профилактика социальных рисков», МГППУ (72 ч.);
  • 2012 г., Курсы повышения квалификации: «Применение восстановительного подхода к разрешению конфликтных ситуаций», ИППП (72 ч.);
  • 2005 г., Курсы повышения квалификации: «Экономическая психология. Социокультурный подход», «Поведение потребителей», «Экономический образ мышления (основы экономического анализа)», КПЭ (72 ч.).

Награды и почетные звания:

  • Благодарность старшего методиста ГБУ ГППЦ ДОгМ Нечаева К.М. ТО «Капотня» за участие в выставке «Новогодняя снежинка» и активное участие в детских представлениях «Веселое путешествие в новогоднюю сказку», 2016 г.;
  • Грамота старшего методиста ГБУ ГППЦ ДОгМ Лактионовой О.В. ТО «Жулебино» за организацию и проведение праздника «День открытых дверей», 2016 г.
  • Грамота ректора МГППУ Рубцовой В.В. за многолетний добросовестный труд по оказанию экстренной психологической помощи детям и их семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, 2013 г.;
  • Благодарственные письма ГБОУ СОШ города Москва №1716, 1858, 500, 894, 2012, 1989, 1439 за организацию и проведение психологической диагностики учащихся, консультацию родителей , администрации, педагогического состава, учащихся, 2012 г., ;

O себе:

  • Оказание специализированной, индивидуально-ориентированной консультативно-диагностической помощи детям в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
  • Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка, социальной ситуации его развития для определения мероприятий по оказанию коррекционно-развивающей помощи.
  • Индивидуальная углубленная диагностика детей и подростков.
  • Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям), педагогическим работникам, а также администрации общеобразовательных организаций по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации.
  • Индивидуальное консультирование детей по вопросам, связанным с разрешением учебных, поведенческих и социальных проблем, возникающих в период школьного обучения, а также проведение работы с целью развития их эмоциональной и социальной компетентности.
  • Консультации по оказанию помощи ребенку и родителям (законным представителям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
  • Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей). Консультирование родителей (законных представителей) и членов семей обучающихся о процессе психофизического развития ребенка по вопросам воспитания, семейных и межличностных взаимодействий.
  • Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам определения образовательного маршрута.
  • Консультирование родителей (законных представителей) по результатам комплексного углубленного психодиагностического исследования познавательной, интеллектуальной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы с целью создания благоприятной среды для развития личности ребенка с предоставлением рекомендаций.
  • Оказание комплексной индивидуальной/групповой развивающей, обучающей и коррекционной помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогическом сопровождении в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, испытывающих трудности в обучении.
  • Развитие интеллектуальной, психофизиологической, эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной, характерологической и коммуникативной сферы обучающихся в ходе индивидуальной и групповой работы.
  • Коррекционно-развивающее сопровождение детей дошкольного, школьного и подросткового возраста, нуждающихся в психолого-педагогическом и медико-социальном сопровождении, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием их психосоматического и психологического здоровья. Развитие способностей и возможностей детей в сфере социальной адаптации при трудностях в усвоении образовательных программ, общении, поведении, развитии. Содействие формированию позитивной Я-концепции (самоотношения, самоуважения, самопринятия); развитие эмоциональной устойчивости, формирование навыков саморегуляции, стрессоустойчивости, поведения в экстремальных ситуациях (конкурсах, олимпиадах, экзаменах); формирование коммуникативных навыков.