Наименование оконченного учебного заведения: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель-олигофренопедагог
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- ГБОУ ВО города Москвы»Московский городской педагогический университет» — повышение квалификации «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» -2015г.
- «Введение в Монтессори-педагогику. Использование метода в индивидуальной и групповой работе» ГППЦ, 2016
- ГБУ ГППЦ ДОгМ «Современные педагогические подходы к формированию системы саморегуляции деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе с СДВГ» (2016г)
- Участник Всероссийского конкурса стипендий и грантов им Л.С.Выготского (2017г)
- Учебный центр Digis, «SMART Notebook Уровень 1+Уровень 2» (2018г);
- ФГБОУВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих в образовательном процессе» (2020г)
- Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена», 2020, 72 часа
- Экспертный уровень МЦКО
Награды и почетные звания:
- ГБУ ГППЦ ДОгМ, «Благодарность за эффективную работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях» (2016г);
- ГБУ ГППЦ ДОНМ, Благодарность за достижение стабильных положительных результатов по оказанию психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи (2020г)