Занимаемая должность: учитель-дефектолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1994 года

Стаж работы по специальности: с 2010 года

Контакты:

E-mail: centr1296@mail.ru

Телефон: 7 495 377 9283

Тарасенкова Светлана Викторовна


Наименование оконченного учебного заведения: Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-дефектолог. Сурдопедагог по специальности «сурдопедагогика»


Преподаваемые дисциплины: Сенсорное воспитание, развитие ВПФ, ФЭМП, окружающий мир, развитие крупной, мелкой моторики и графо-моторных навыков


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе Департамента образования г. Москвы «Информационные технологии в учебном процессе» 72ч, декабрь 2011.
  • ГБОУ г. Москвы «Городской организационно-методический центр «Школьная книга»»: «Специальные компьютерные инструменты обучения детей с ОВЗ» 16ч, февраль 2015;
  • «Формирование орфографического навыка в условиях деятельностного подхода» 24ч, март 2015; «Современные технологии развития ситуативной и контекстной речи детей с ЗПР» 16ч, апрель 2015; «Урок постановки учебной задачи: проектирование и анализ» 18ч, апрель 2015.
  • ЧОУ ДО г. Санкт-Петербург  «Центр Знаний» «Современный образовательный процесс в свете требований ФГОС второго поколения» 72ч, июнь 2015
  • ГБОУ высшего образования г. Москвы «Московский городской педагогический университет» «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 72ч, октябрь 2015
  • ГАОУ высшего образования г. Москвы «Московский институт открытого образования» «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1», 72ч, ноябрь 2015
  • ГАОУ высшего образования г. Москвы «Московский институт открытого образования» «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2», 72ч, декабрь 2015
  • ГАОУ высшего образования г. Москвы «Московский институт открытого образования» «ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)»», 36ч, декабрь 2015

Награды и почетные звания:


O себе: