Наименование оконченного учебного заведения: Уссурийский государственный педагогический институт, филологический факультет (1992 г.); Биробиджанский педагогический институт, дефектологический факультет (Филиал: Владивосток, Приморский краевой институт усовершенствования учителей) (1996 г.)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель русского языка, литературы; учитель-логопед, олигофренопедагог.
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2003 г. – МИОО «Психологическая поддержка образовательного процесса. Основы нейропсихологии»
- 2006 г. – Московская Педагогическая академия последипломного образования «Содержание, методы и реализация логопедической работы в ДОУ» (144 ч.).
- 2007 г. – Московская академия последипломного образования «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра», (72 ч.).
- 2011 г. — ГОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования «Диагностика, коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи у младших школьников», (72 ч.).
- 2014 г. — Петербургский центр творческой педагогики «Анничков мост»: «Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ в свете ФГОС ДО», (30 ч).
- 2015 г. — Вебинар доктора психологических наук, профессора Визель Т.Г. «Основы нейропсихологии», (12 ч.).
- 2016 г. — АНО ДПО Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы: «Нейропсихология детского возраста», (144 ч.).
- 2017 г. – АНО МГСУ «Основы нейропсихологии и нейролингвистики», (72 ч.).
- 2017 г.- АНО МСГУ «Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации» (72 ч.).
- 2017 г. – АНО МСГУ – последипломная подготовка специалистов: «Логопедия в медицинских учреждениях» (440 ч.).
Награды и почетные звания:
- Лауреат конкурса «Учитель года – 2006 » города Щелково в номинации «За реализацию индивидуального и дифференцированного подхода к обучению дошкольников с ограниченными возможностями»