Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный областной университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагог-психолог, социальный педагог
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- «Методологические и технологические аспекты профессионального самоопределения психолога в системе современного российского образования», 72 ч, 2009 г.
- «Психология образования как профессиональный ресурс Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», 72ч., 2010г.
- «Новые образовательные результаты: подходы к проектированию, развитию и измерению (оценке)», 72ч., 2012 г.
- «Психолого-педагогические компетенции специалистов системы образования в условиях внедрения ФГОС и ФГТ», 72ч., 2013 г.
- «Психолого-педагогическое и методическое обеспечение реализации ФГОС НОО и ОО», 72ч., 2014 г.
- «Психологическая профилактика социальных рисков», 72ч., 2014 г.
- «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза», 72ч., 2018 г.
- «Подготовка ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь участникам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам с учетом их индивидуальных особенностей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве в 2020 году», 4ч, 2020 г.
- Независимая диагностика МЦКО — экспертный уровень, 2022
Награды и почетные звания: