Наименование оконченного учебного заведения: Московский Государственный Университет им. Ломоносова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии.
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2012 год — Диплом I cтепени победителю конкурса дипломных работ 2012 года факультета психологии Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова;
- 2014 год — МГППУ «Психологическая профилактика социальных рисков, 72 часа;
- 2014 год — Сертификат об обучении Microsoft Система непрерывной индивидуализированной профессиональной подготовки педагогов по программе «Microsoft Certified Educator», 36 часов;
- 2014 год — ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» Министерства здравоохранения РФ по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии», 144 часа;
- 2015 год — НОУ ВПО Институт психологии и педагогики «Психолого-педагогические аспекты оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ППМСЦ», 72 часа;
- 2017 год — ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза», 72 часа.
- 2019 год – ООО НПФ «Амалтея», «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея», 40 часов
- 2020 год – ГБУ ГППЦ ДОНМ, освоение модуля дополнительной образовательной программы «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации», 9 часов.
- 2020 год – ГБУ ГППЦ ДОНМ, освоение модуля дополнительной образовательной программы «Организационные основы профилактики негативных проявлений среди учащихся», 9 часов.
- 2020 год – ГБУ ГППЦ ДОНМ, освоение модуля дополнительной образовательной программы «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе», 9 часов.
- 2020 год – ГБУ ГППЦ ДОНМ, освоение модуля дополнительной образовательной программы «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 9 часов.
Награды и почетные звания:
- 2014 год — Благодарность Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы за подготовку и проведение окружного семинара-практикума «Психолого-педагогические технологии профилактики школьной дезадаптации», за большой вклад в коррекционно-реабилитационную работу с детьми;
- 2014 год — Грамота Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы за добросовестный труд и большую коррекционно-реабилитационную работу с детьми-инвалидами в округе;
- 2015 год — Грамота Министерства образования и науки РФ VII Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для Новой школы». Лауреат конкурса.
- 2018 год – Диплом призера Городского бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования города Москвы «Центр детского творчества «Свиблово» Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» Дипломант II тура в номинации декоративно-прикладное творчество.