Территориальное отделение «Коньково»

ул. Генерала Антонова,д.5 А
Единая справочная: 7 495 730 2193

Как проехать →


Станция метро «Беляево»
Последний вагон из центра, по подземному переходу направо до конца, выход на улицу Профсоюзная по левой лестнице. Идти по улице Профсоюзная в сторону центра (по ходу движения машин) до первого светофора, повернуть направо на улицу Генерала Антонова, после магазина «Продукты» повернуть налево. Во дворе дома 5 по улице Генерала Антонова находится новое здание школы №49. Вход в Центр справа, со стороны школьного стадиона.

← Скрыть

Услуги

  • Диагностика и консультирование

    Подробнее →

    Возрастно-психологическая диагностика:

    особенности развития ребенка, степень соответствия психологического развития ребенка нормативному возрастному развитию, уровень и особенности развития познавательной сферы, состояние эмоционально-личностной сферы (в том числе, определение степени готовности к посещению дошкольных образовательных учреждений и обучению в школе).

    Логопедическая диагностика:

    определение уровня речевого развития, уровня нарушения или несформированности функциональных систем (память, внимание, мышление, счёт; устная речь, чтение, письмо, слухоречевая память).

    Психолого-педагогический консилиум (ППк):

    комплексная психолого-педагогическая диагностика (социальный педагог, педагог-психолог/нейропсихолог, логопед).

    По результатам диагностики определяется потребность в проведении коррекционной работы, её направления и объем.

    По результатам диагностики ребенка специалисты проводят консультации:

    знакомят родителей с результатами обследования, отвечают на вопросы и информируют о необходимости психологической, педагогической, логопедической помощи. Предлагают сопровождение ребёнка по индивидуальным или групповым программам, в зависимости от его возрастных и индивидуальных психофизиологических особенностей.

    Семейное консультирование:

    выявление внутрисемейных факторов, которые препятствуют гармоничному развитию ребенка, провоцируют конфликты (диагностика семейных отношений); определение причин дестабилизации отношений между членами семьи; поиск путей достижения гармонии в семейных отношениях и формирования благоприятной для развития детей внутрисемейной атмосферы.

    ← Скрыть

  • Коррекционно-развивающие занятия

    Подробнее →

    Индивидуальные и групповые занятия по направлениям

    Коррекция нарушений развития и поведения:

    • коррекционная работа с гневом;
    • коррекция агрессивного поведения;
    • коррекция девиантного поведения;
    • коррекция импульсивности, дефицита внимания, гиперактивности;
    • коррекция неуверенного поведения;
    • коррекция депрессивных состояний, сниженного фона настроения;
    • коррекция фонетико-фонематического недоразвития.

    Коррекция сложных, сочетанных нарушений развития:

    • коррекция дисграфии, дислексии;
    • коррекция задержки психического и/или речевого развития;
    • коррекция системного (общего) недоразвития речи.

    Коррекция школьной и социальной дезадаптации:

    • Коррекционная работа с последствиями проявлений учебного стресса;
    • коррекция страхов, личностной тревожности;
    • коррекция нарушений произвольности и саморегуляции;
    • коррекция эмоционально-личностных проблем;
    • коррекция учебной мотивации, повышение самооценки;
    • коррекция социальных умений и коммуникативных навыков

    ← Скрыть

  • Дополнительное образование

    Подробнее →

    Оздоровительная гимнастика для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с элементами подвижных игр «Будь здоров»

    Программа направлена на формирование у детей потребности в двигательной активности и стимулирование процесса физического развития. Программа предусматривает изучение теоретического материала, проведение практических занятий ОФП, игровых комплексов. Цели программы: совершенствование моторных и психических функций формирующегося организма ребёнка. Задачи программы: укрепление здоровья детей, тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной системы, формирование правильной осанки, повышение физической и умственной работоспособности, развитие и коррекция основных движений, развитие зрительно-двигательной координации, развитие и совершенствование общей и тонкой ручной моторики, развитие и совершенствование физических качеств (выносливости, силы, быстроты, ловкости и др.), воспитание интереса к физической культуре.

    ← Скрыть

  • Профилактические программы

    Подробнее →

    Информационно-тренинговые занятия для подростков по профилактике негативных проявлений и девиантного поведения: игровой зависимости, употребления психоактивных веществ, табакокурения, употребления энергетических напитков, ВИЧ, а также по профилактике конфликтов в учебных коллективах, «Учись говорить: «Нет» (как противостоять групповому давлению), по противостоянию манипулятивному воздействию.

    Циклы информационно-тренинговых занятий по формированию здорового образа жизни для учащихся младшего, среднего и старшего школьного звена.

    Программы реализуются на базе образовательных организаций в рамках проекта «Перекресток» и по договорам публичной оферты.

    Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций

    Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) по договорам с образовательными организациями.

    ← Скрыть

  • Внебюджетные (платные) услуги

    Подробнее →

    Группы пребывания детей

    На базе территориального отделения открыта группы «Семицветик» комбинированной направленности для детей от 1,5 до 7 лет.

    1 группа — для детей от 1,5 до 3 лет. Занятия ведутся по специальной образовательной программе, направленной на развитие детей младшего возраста. Возможно пребывание ребенка без родителей. Занятия направлены на поддержание двигательной активности ребенка, на развитие моторики

    Занятия проходят по понедельникам с 9-45 до 13-00

    2 группа — для детей от 3 до 7 лет. Развивающая образовательная программа, соответствующая требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В течение дня проходят: развивающие занятия, подвижные игры, музыкальные паузы. Основное внимание направлено на развитие крупной и мелкой моторики, на стимулирование внимания, памяти. Прививаются основы конструктивного взаимодействия в коллективах. Группа предполагает пребывание без родителей.

    Занятия проходят по средам с 09:00 до 12:00

    Группы LEGO-ленд и LEGO-техник.

    Лего-ленд — программа, адресованная детям от 3 до 6лет.

    Направлена на развитие высших психических функций, мелкой моторики,эмоционально-волевой, познавательной, мотивационной сфер, а также творческих способностей.

    Группы работают:

    Понедельник 17-00 – 18-00

    среда, 15-00 — 16-00; 16-00 — 17-00: 17-00 — 18-00.

    Лего-техник — программа, адресованная детям 6-9 лет. Направленна на развитие логического мышления, содействует развитию интереса к техническому моделированию.

    Группы работают:

    Понедельник 17-00 – 18-00

    среда, 15-00 — 16-00; 16-00 — 17-00: 17-00 — 18-00.

    Углубленная комплексная нейропсихологическая диагностика состояния высших психических функций ребенка (внимание, память, мышление, речь). Развернутое письменное заключение и рекомендации по итогам.

    Углубленная комплексная логопедическая диагностика. Развернутое заключение и рекомендации по итогам.

    Семейный психолог. Группа для родителей «Родительская Академия»

    Консультирование для лиц старше 18лет.

    ← Скрыть

Педагогический состав

Эфендиева Анна Азеровна

Эфендиева Анна Азеровна

Старший методист
Романова Лидия Николаевна

Романова Лидия Николаевна

Методист

Мероприятия

Фотографии