Занимаемая должность: Педагог-психолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 2007 года

Стаж работы по специальности: с 2007 года

Контакты:

E-mail: SeravkinaMS@gppc.ru

Серавкина Марина Сергеевна


Наименование оконченного учебного заведения: Московский Городской Педагогический Университет, Институт Психологии Социологии и Социальных Отношений

Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальная психология; специальный психолог


Преподаваемые дисциплины:


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Аспирантура Московского городского педагогического университета; кафедра клинической и специальной психологии; научный руководитель Свистунова Е.В. (2008-по наст.в.)

Награды и почетные звания:


O себе:

Активная, ответственная, эмпатичная, доброжелательная.  Стремлюсь узнавать новое.

Мои научные и практические интересы:

  • Психология и педагогика детей раннего возраста
  • Современные исследования детей с нарушением поведения и расстройствами личности
  • Современные методы работы по преодолению тревожных состояний
  • Эмоционально-личностное и познавательное развитие дошкольников и младших школьников.

Мои публикации:

Статьи в периодических изданиях, рекомендованных ВАК Министерства образования и науки РФ

  1. Серавкина М.С. Особенности представлений о себе дошкольников с аллергическими заболеваниями /Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – Краснодар: ООО «Издательский Дом-Юг», 2012. — №5 – 411с. С. 396-398
  2. Серавкина М.С., Свистунова Е.В.Символическое представление о здоровье и болезни у детей с аллергическими заболеваниями / М.С. Серавкина, Е.В. Свистунова // Системная психология и социология. – М., 2015. – №2 (14). С.35-40.

Научные статьи, тезисы докладов.                                             

  1. Серавкина М.С., Свистунова Е.В.Особенности самооценки у детей с аллергическими заболеваниями / «Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития»: материалы международной заочной научно-практической конференции. (26 сентября 2011 г.) – Новосибирск: Изд. «Априори», 2011. – 148 с. С.127-131
  2. Серавкина М.С., Свистунова Е.В.Отношение к себе и значимым людям дошкольников с аллергическими заболеваниями / V международный конгресс «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья (24-27 сентября 2013г)
  3. Серавкина М.С., Свистунова Е.В.Рисунок ребенка как отражение его представлений о себе /Современные научные исследования: проблемы и перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (28 августа 2015 г, г. Уфа). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. – 230 с. С. 211-214.
  4. Серавкина М.С., Свистунова Е.В.Здоровье через призму знаково-символического опосредования (на примере дошкольников с аллергическими заболеваниями) /Современные представления о психической норме и патологии: Психологический, клинический и социальный аспекты/ Отв. Ред. Н.Л. Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2015. – 293 с. (Клиническая психология). С.203-210.
  5. Серавкина М.С., Свистунова Е.В. Особенности самосознания дошкольников с речевыми нарушениями. (на примере детей с онр) психология и педагогика в образовательной и научной среде: Международное научное издание по итогам Международной научно-практической конференции (17 сентября 2016 г, г. Сургут). — Стерлитамак: АМИ, 2016. – 190 с. С.110-113