Skip to main content
search

Аипова Евгения Александровна

Занимаемая должность:
учитель-логопед

Уровень образования: Высшее
Общий стаж работы: с 2015 года
Стаж работы по специальности: с 2015 года

E-mail: GusevaEA2@gppc.ru

Наименование оконченного учебного заведения: Государственный социально-гуманитарный университет (бывш. МГОСГИ, КГПИ), г. Коломна

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-логопед с дополнительной специализацией: Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития (олиго, ЗПР)

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

  • Вебинар «Реализация ФАООП дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ с использованием инструментов и сервисов ЦОС МЭО». Москва, 2023 г.
  • Вебинар «Карты наблюдения по оценке психологической готовности ребенка к школе как основа проектирования и реализации индивидуального маршрута детей 5-7 лет». Москва, 2023 г.
  • Вебинар «Секреты успешной работы по поставке и автоматизации звуков раннего онтогенеза». ЧОУ ДПО «Логопед Профи». Санкт-Петербург, 2021 г.
  • Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых. Учебный центр «Логопед Мастер». Москва, 2017 г.
  • Логопедический массаж: артикуляционная гимнастика и массаж зондами». Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы. Москва, 2017 г.
  • Социальная реабилитация и абилитация детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы. Москва, 2017 г.
  • Инновационные технологии в реабилитации и абилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Научно-производственная фирма «Алматея». Москва, 2017 г.
  • Методика логопедической работы при алалии. Учебный центр «Логопед Мастер». Москва, 2015 г.
  • Эффективные средства повышения двигательной активности детей с ОВЗ. Дизорфография. Методические приемы коррекции. Нейропсихологический подход к анализу дисграфий: диагностика и коррекция. Московский педагогический государственный университет. Москва, 2015 г.
  • Инновационные психолого-педагогические технологии в специальном образовании. НОЧУ ВО «Московский психолого-педагогический университет». Москва, 2014 г.
  • Основы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе. Коломенский институт переподготовки и повышения квалификации руководителей. Коломна, 2012 г.

Награды и почетные звания:

  • Грамота за добросовестный труд, высококвалифицированное исполнение своих служебных обязанностей, ответственное отношение к порученному делу, усердие и старание в работе и в связи с празднованием Дня социального работника. ГБУ ТЦСО «Царицынский», Москва, 2018 г.
  • Грамота за I место в соревнованиях по легкой атлетике Межотраслевой спартакиады молодых специалистов. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы. Москва, 2017 г.
  • Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении ежегодной благотворительной акции «Подари волшебство — 2016» в рамках театрального проекта АНО ДТС «Радуга для Друзей», Москва.
  • Благодарность за ответственную подготовку и проведение мастер-класса на социально-ориентированной выставке, г. Красногорск, 2016 г.
  • Сертификат участника Всероссийской студенческой олимпиады по логопедии «Логопедия: стиль и совершенство профессионального триумфа». Саранск, 2015 г.
  • Сертификат участника Всероссийской студенческой олимпиады по логопедии «Креативный студент – сегодня, успешный профессионал – завтра». Саранск, 2013 г.

О себе:

Опыт работы с различными нарушениями: ДЦП, РДА, парааутизм, УО, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалия, шизофрения, расстройства психологического развития. Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ, у детей-инвалидов. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи. Проведение логопедического массажа зондами. Логоритмика. Обучение детей чтению, письму.