Территориальное отделение «Хамовники»

Фрунзенская наб., 36/2

Как проехать →


Станция метро «Фрунзенская»
Пересечь Комсомольский проезд, идти направо до первого перекрестка, повернуть налево на 2-ю Фрунзенскую улицу, дойти до последнего дома по левой стороне. Вход со двора.

← Скрыть

Услуги

  • ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ (ГКП)

    Подробнее →

    Группа кратковременного пребывания «Радость» создана для детей от 1,6 лет до 7 лет, не посещающих образовательные учреждения, зарегистрированных по месту жительства в г. Москве.

    Занятия проводят педагоги-психологи
    Режим работы: вторник и четверг с 10:00 до 13:00
    Специалисты: Елизарова Любовь Александровна, Семенященко Лариса Ирбековна
    Групповые занятия с детьми проводятся в игровой форме, способствуют формированию навыков конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

    ← Скрыть

  • Консультационный центр для родителей детей, не посещающих дошкольные учреждения

    Подробнее →

    В рамках работы консультационного центра оказывается методическая, психолого-педагогическая, диагностическая и консультационная помощь родителям детей от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в форме семейного воспитания.

    ← Скрыть

  • Консультативно-диагностическое направление

    Подробнее →

    Психолого-педагогический консилиум (ППк)

    Комплексная психолого-педагогическая, логопедическая, дефектологическая диагностика, формирование индивидуального плана коррекции детей в возрасте 3-18 лет, зарегистрированных в г. Москва по запросу родителей (законных представителей).

    Состав ППК: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог

    ← Скрыть

  • Коррекционная помощь

    Подробнее →

    Специалисты нашего территориального отделения проводят индивидуальные и групповые коррекционные занятия с детьми 3-18 лет по следующим направлениям:

    Логопедия

    Коррекция и профилактика речевых нарушений: звукопроизношения, ОНР, ЗПРР, ФФНР, трудностей чтения и письма и пр.

    Учителя-логопеды: Генгольд Я.А., Гришаева А.О.

    Групповые занятия

    • Дикция: автоматизация звуков, коррекция общих дикционных способностей.
    • Лексико-грамматический строй речи: нормализация лексико-грамматического строя речи, коррекция и развитие связной речи у детей с ОНР II-IV уровня
    • Логоритмика: систематизация словарного запаса, качественное выполнение логоритмических упражнений, пальчиковой и артикуляционной гимнастики. Формирование фразовой речи.

    Дефектология

    Коррекционная работа с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ и риском их возникновения, детьми с дефицитом в развитии высших психических функций: мышления, внимания, памяти, речи, пространственных представлений.

    Учителя-дефектологи: Кравцов К.Г., Лемберская О.В.

    Групповые занятия

    • Формирование графомоторных навыков: формирование и развитие зрительно-моторных координаций, тонких моторных движений, знаковой грамотности.
    • Коррекция письменной речи: преодоление трудностей обучения в освоении образовательной программы по русскому языку для детей с ОВЗ и риском их возникновения.

    Психолого-педагогическое направление

    Педагоги-психологи: Годлевская О.В., Елизарова Л.А., Маскинская Е.А., Рублева Е.М., Семенященко Л.И.

    Психологическое сопровождение детей и подростков с 3 до 18 лет включает:

    • Определение проблемных зон в познавательной, эмоциональной, личностной сферах у детей и подростков
    • Коррекция и развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, речи
    • Нейропсихологическая коррекция: преодоление трудностей в обучении
    • Развитие эмоциональной сферы
    • Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов, детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
    • Работа с расстройствами внимания (СДВ(Г)), расстройствами аутистического спектра (РАС) и др.
    • Решение проблем подросткового возраста (проблемы общения, поведения и пр.)
    • Помощь в решении вопросов детско-родительских отношений.

    Групповые занятия

    • Коррекция произвольного внимания, регуляции и контроля деятельности
    • Коррекция зрительно-пространственных функций
    • Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы, социальных навыков у детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста с психоэмоциональными нарушениями (агрессия, обидчивость, застенчивость и др.). Преодоление эмоциональных и поведенческих проблем посредством сказкотерапии.
    • Психологическая подготовка к школе: коррекция поведения, регуляторных процессов, формирование психологической готовности и мотивации к обучению в школе
    • Адаптация к школе: формирование навыков следования правилам и нормам поведения (в т.ч. школьным), формирование и развитие навыков общения, взаимодействия в коллективе сверстников, коррекция познавательных процессов у детей младшего школьного возраста.

    ← Скрыть

  • Дополнительное образование

    Подробнее →

    Дополнительное образование включено в систему комплексной психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации, с целью развития творческих способностей, социализации и адаптации. В нашем территориальном отделении проводятся:

    • занятия по программе «Фантазия» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста направлены на развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук, раскрытие творческого потенциала детей.
    • занятия по программе «Занимательный русский язык» для детей младшего школьного возраста направлены на устранение предпосылок или признаков адаптационных нарушений и трудностей в освоении детьми образовательной программы по русскому языку и формирование ценностно-личностных установок.

    ← Скрыть

  • Внебюджетные (платные) услуги

    Подробнее →

    Внебюджетная деятельность организована с целью наиболее полного удовлетворения потребностей родителей в дополнительных образовательных услугах. Она включает:

    Консультативно-диагностическую деятельность:

    • Консультирование детей и подростков, родителей по вопросам обучения, воспитания и развития, в том числе профориентационное консультирование
    • Консультации нейропсихолога (комплексная диагностика состояния всех познавательных процессов, формирование индивидуального плана коррекционно-развивающей работы, адресные рекомендации с учетом особенностей индивидуального развития ребенка);

    Развивающие занятия:

    • Раннее развитие

    Группа «Я САМ!» (с элементами Монтессори-педагогики) для детей 1-3 лет, целями которых являются создание условий для гармоничного психофизического развития ребенка, развитие у детей мотивации к самостоятельной познавательной деятельности, формирование адекватных навыков взаимодействия в диаде «мать-ребенок»

    • Развитие письменной речи

    Групповые логопедические занятия по программе «Пишу грамотно», цель которых – профилактика дисграфии

    • Развитие мышления

    Групповые занятия по программе «Сундучок знаний», которые способствуют развитию логического мышления, формированию арифметических операций, развитию пространственных и временных представлений, а также памяти и внимания

    • Индивидуальные развивающие занятия с учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом, нейропсихологом;

    ← Скрыть

  • Услуги для образовательных организаций

    Подробнее →

    В рамках взаимодействия с образовательными организациями по договорам ОФЕРТЫ специалисты ТО «Хамовники» реализуют следующие виды деятельности:

    • Психолого-педагогический консилиум на базе ОО
    • Сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью
    • Сопровождение АОП (адаптированной образовательной программы)
    • Групповая работа с детьми и подростками

    ← Скрыть

Педагогический состав

Першина Татьяна Владимировна

Першина Татьяна Владимировна

Старший методист
Сенатская Светлана Константиновна

Сенатская Светлана Константиновна

Методист

Мероприятия

Фотографии