Занимаемая должность: Учитель-логопед

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 2002 года

Стаж работы по специальности: с 2002 года

Контакты:

Кабаченко Наталья Александровна


Наименование оконченного учебного заведения: Московский Государственный Открытый  Университет им. М. А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Логопедия»; квалификация: учитель-логопед, специальный психолог.


Преподаваемые дисциплины:

  • Стимуляция речевой деятельности и общения детей раннего и младшего дошкольного возраста
  • Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи
  • Коррекция общего недоразвития речи
  • Профилактика и коррекция нарушений письменной речи

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Наименование учебного заведения: ФГНУ ИТИП РАО
    Год окончания: 2014
    Название курса: Развитие креативности в условиях адаптивной образовательной среды
  • Наименование учебного заведения: СПЦ «ДОМ»
    Год окончания:2014
    Название курса: «Буквограмма- коррекция устной и письменной речи.»
  • Наименование учебного заведения: Интернет ресурс Мерсибо
    Год окончания:2014
    Название курса: Новые подходы к развитию связной речи у детей с нарушением речевого развития.
  • Наименование учебного заведения: Интернет ресурс Мерсибо
    Год окончания: 2014
    Название курса: Эффективные игровые приёмы в работе с неговорящими детьми
  • Наименование учебного заведения:ГАУ ВПО «МИОО»
    Год окончания: 2015
    Название курса: Проектная деятельность учащихся на уроках начального и основного общего образования
  • Наименование учебного заведения:Интернет портал ЛОГОПЕД ВОЛШЕБНИК. Гильдия логопедов и дефектологов
    Год окончания: 2015
    Название курса: «Структура логопедической помощи на современном этапе»
  • Наименование учебного заведения:Педагогический университет 1 сентября
    Год окончания:2015
    Название курса:Соматогнозис. Методы и способы коррекции. Дизорфография.Методические приёмы коррекции Нейропсихологический подход к анализу дисграфий: диагностика и коррекция.
  • Наименование учебного заведения:МЦФР
    Год окончания:2015
    Название курса:«Коррекционные ФГОС (СФГОС)»
  • Наименование учебного заведения:НОУ ППО «Учебный центр бюджет»
    Год окончания:2015
    Название курса:«Педагогика инклюзивного образования в условиях ФГОС»
  • Наименование учебного заведения:Педагогический университет 1 сентября
    Год окончания:2015
    Название курса:«Психологические факторы школьной успешности»
  • Наименование учебного заведения:АНО «Логопед плюс»
    Год окончания:2016
    Название курса: Миофункциональная коррекция — новое направление в работе логопеда
  • Наименование учебного заведения:АНО «Логопед плюс»
    Год окончания:2016
    Название курса:Основы нейропсихологии. Инновации.
  • Наименование учебного заведения: ОАНОВО «Московский психолого-социальный университет»
    Год окончания: 2017
    Название курса:«Инклюзивная группа: условия эффективной работы»

Награды и почетные звания:

  • 2005 г. «Учитель года -2005 САО»,
  • 2006г. Грамота СОУО ДО г. Москвы «За добросовестный труд в системе образования, за значительные успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения».
  • 2010г. Благодарственное письмо от родительского комитета в Департамент образования  г. Москвы
  • 2010г .Грамота СВОУО ДО г. Москвы «За добросовестный труд в системе образования, за значительные успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения».
  • 2010г. Грамота ОУМЦ СВОУО ДО г. Москвы «За лучший кабинет в смотре-конкурсе кабинетов учителей-логопедов»
  • 2011г. Грамота  СВОУО ДО г. Москвы «За активное участие в подготовке и проведении научно — практической конференции «Фестиваль здоровья» на Северо-Востоке-2012.
  • 2011г. Грамота СОУО ДО г. Москвы «За активное участие в работе ГЭП «Технология преемственности, как условие преодоления неуспешности в образовании детей и учащихся на каждой возрастной ступени».
  • 2012г. Благодарственное письмо от МИОО  за сотрудничество в проведении работы по повышению квалификации педагогов
  • 2012г.Благодарственное письмо «За организацию сотрудничества и личное участие в мероприятиях ГБОУ ЦПМСС «Открытый Мир» СВОУО ДО г. Москвы
  • Член Российской Ассоциации Дислексии
  • Член Гильдии Логопедов и Дефектологов.

Публикации:

  • 2006г. Развитие речи детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания» Научно-методический журнал ЛОГОПЕД, 2006 №4
  • 2011г. «Преемственность в развитии речи детей на каждом возрастном этапе дошкольного детства – важное условие предупреждения неуспешности в обучении» III-я Всероссийская конференция «Преемственность в системе непрерывного образования»,интернет журнал http://preemstvennost.ru
  • 2012г. Статья «Современные технологии в работе учителя-логопеда «Портал Рedsovet.su,сертификат о публикации №20502012
  • 2012г. «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда» Научно- практическая конференция «Фестиваль здоровья на Северо-Востоке-2012г.», публикация презентации на СD ДОг.М СВОУО ГБОУ ОУМЦ СВУО
  • 2012г. Статья «Дидактический синквейн как средство оптимизации работы по развитию речи детей» Научно-методический журнал ЛОГОПЕД, 2012 №8 (66)
  • 2012г. Статья «Преемственность в работе ДОУ и семьи — решающий фактор раннего предупреждения и коррекции нарушений речи у дошкольников массового детского сада». IV Всероссийская конференции «Преемственность в системе непрерывного образования»,интернет журнал http://preemstvennost.ru
  • 2012г.»Родительская компетенция в области стимулирования речевого развития ребёнка младенческого возраста как важнейший фактор своевременного формирования речевой функции»Материалы I Межд. науч. конф., посвященной памяти доктора пед. наук, проф. Р.И. Лалаевой, 29 ноября 2012 г. /под общ ред. проф В.Н. Скворцова.- СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина,2012.- 448с. » УДК 371-058.264:616-07(063);ББК 74.57 я 431; ISBN 978-5-8290-1234-2
  • 2013г. Практическая педагогика: гуманизация процессов образования и воспитания. Сборник материалов  международной научной конференции, посвященной 95 летию со дня рождения В. Сухомлинского. Россия, Москва,26-28 сентября 2013г.[Электронный ресурс]/под ред.проф. О. М. Кикинежди.-Электрон. Текст. Дан.(1 фаил2,3Мб).-Киров: МНИЦП,2013.- 186с.-1 электрон.опт.диск (СD-ROM).- ISBN 978-5-906223-66-1.- УДК 37.01 ББК 74.00 П69/ Пути оптимизации коррекционно-логопедического процесса в современных условиях.2013
  • 2014г. Сборник Международной  научно- практической конференции «Развитие  креативности в условиях адаптивной образовательной среды» г. Москва, при поддержке Научной педагогической библиотеки  им. К.Д. Ушинского РАО/  Статья: Адаптивная образовательная среда  и её роль  в  развитии творческих и креативных способностей детей. 2014
  • 2014г. Сборник Международной дистанционной научно-практической конференции «Психология и педагогика в системе гуманитарного знания» / Статья : Адаптивная образовательная среда как фактор развития творческих и креативных способностей детей. 2014
  • 2014г. Журнал  «Преемственность.ру http://journal.preemstvennost.ru/6-11-2014/44-standartizatsiya-v-oblasti-obrazovaniya/743-rol-semi-v-razvitii-rechi-rebjonka-rannego-vozrasta  / Статья: Роль семьи в развитии речи ребёнка раннего возраста/2014
  • 2016г. Альманах  Мир специальной педагогики и психологии,УДК376.1(082) ББК 74.3 М 63 Научно-практический альманах.Выпуск 4.-М: Логомаг,2016.- 404с. Статья:Возможности  оптимизации работы учителя-логопеда в современных условиях. 2016
  • 2017г. Адаптированный «Дидактический  синквейн» — технология усвоения понятий в логопедической практике УДК 376.1(082) ББК 74.3 М 63 Альманах МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 8. — М.: ЛОГОМАГ, 2017. – 118 с.