Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие во втором семинаре 4 декабря 2020 года в 15.00.
На первой встрече мы обсудили различные нейропсихологические дефициты, связанные с нарушением нейродинамики, недостаточностью переработки информации (зрительной, тактильной, слухоречевой), а также трудности, связанные с пространственными представлениями. Описали типичные портреты этих детей и игровые способы работы с ними, не только в очном формате, но и в дистанционном, что является достаточно актуальным для многих педагогов, не имеющих возможности очных занятий со своими учениками.
На второй встрече мы сосредоточимся на детях, которые нарушают правила поведения, которым трудно следовать правилам игры, из-за чего могут случаться конфликты со сверстниками. В учебной деятельности которых, встречаются «глупые» ошибки в диктанте или переписывании, при этом правила они знают, а применять забывают. На письме встречаются лишние палочки или крючочки, будто рука не успевает вовремя остановится. Эти дети могут быть очень сообразительными, быстро все выполнять, но у них не хватает терпения довести начатое до конца.
На нашем семинаре мы покажем, какими игровыми способами можно помочь развитию таких детей.Познакомимся с играми, которые позволят поддерживать процесс нейрокоррекции в перерывах между занятиями. Как и в прошлый раз это будет — Весело! Полезно! Нейропсихологично!
Для участия в мероприятии необходимо пройти по ссылке и зарегистрироваться.
Встреча пройдет на платформе TEAMS. Ссылка на трансляцию мероприятия вам будет направлена по электронной почте.