Его провели учителя-дефектологи Елена Аксенова и Наталья Давыдова.
Ведущие продемонстрировали развивающие игры и пособия, показали значение дидактической игры в достижении положительных результатов в работе с детьми с особенностями психофизического развития в условиях Центра.
На мастер-классе рассмотрели варианты использования традиционных игровых пособий, развивающих игр, игрушек на занятиях по формированию сенсорных эталонов, элементарных математических представлений и моторных умений.
Участники обсудили вопрос использования компьютерных программ и программированных заданий в коррекционно-развивающей работе.
Педагог-психолог Василий Загладин выразил мнение о том, что применение мультимедийных программ и включение новых компьютерных средств, наравне с традиционными, позволит активизировать компенсаторные механизмы ребенка и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций.
Участники мастер-класса — учителя-дефектологи, логопеды, педагоги-психологи — выразили заинтересованность в совместной работе по созданию современных дидактических средств с использованием компьютерных программ.
[av_gallery ids=’10196,10197,10198,10199,10200′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’5′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-2c6wsz’]