Её провела учитель-логопед первой категории Лариса Артюшевская.
Она рассказала родителям о различных точках зрения по вопросу раннего изучения иностранному языку. «Количество сторонников и противников раннего обучения детей иностранному языку делится примерно пополам, каждой семье нужно самостоятельно решать этот вопрос. Главным аргументом противников раннего изучения языков является то обстоятельство, что иностранный язык может оказать отрицательное влияние на развитие и становление родной речи. Норма в чужом языке может быть дефектом в своем», — отметила ведущая мероприятия.
Также Лариса Артюшевская дала несколько практических советов. По её словам, от изучения иностранного языка в раннем возрасте лучше отказаться, если:
- ребенок начал говорить значительно позже, чем его сверстники;
- ребенок неправильно выговаривает некоторые звуки и его речь невнятна;
- речь ребенка смазанная и нечёткая;
- ребенку уже пять лет, но в его речи много лексико-грамматических нарушений, и маленький словарный запас;
- ребенок говорит очень быстро или очень медленно, проглатывая слоги и слова.
Если логопедических проблем у ребенка нет, можно попробовать начать учить его иностранному языку с раннего возраста.
[av_gallery ids=’10355,10356′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’2′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-l46h6a’]