Учителя-дефектологи Марина Ковалева и Елена Прошина уделили внимание таким вопросам, как:
- что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности;
- какие особенности поведения характерны для детей данной категории;
- как организовать пространство и режим дня для детей с нарушенным вниманием;
- как научится говорить с детьми, что бы уменьшить проявления невнимательности и добиться сосредоточения и произвольного внимания;
- как правильно вести учебную деятельность по различным предметам в рамках дома для детей школьного возраста.
Также ведущие собрания обсудили вопросы по «экстренной» помощи в период явных проявлений синдрома и дали практические рекомендации.
[av_image src=’https://old.gppc.ru/wp-content/uploads/2016/04/image003.jpg’ attachment=’10713′ attachment_size=’full’ align=’center’ styling=» hover=» link=» target=» caption=» font_size=» appearance=» overlay_opacity=’0.4′ overlay_color=’#000000′ overlay_text_color=’#ffffff’ animation=’no-animation’ av_uid=’av-mtok8o’][/av_image]