Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель – дефектолог, сурдопедагог
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2023, АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» «Расстройство аутистического спектра: основы диагностики и коррекции» (36 ч.)
- 2023, Благотворительный фонд помощи детям – сиротам и инвалидам «Димина Мечта» «Основные принципы методики «Портаж» в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- 2022, АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» «Пищевая избирательность» (40 ч.)
- 2020, ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» Дефектологическое образование. Диплом о присвоении квалификации: Учитель-дефектолог (тифлопедагог)
- 2020, Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагогов России: инновации в образовании» «Типы и классификации всех типов запоминания и работы с памятью» (20 ч.)
- 2019, ГБУ «ГППЦ ДОгМ» «Ранняя помощь детям и их семьям. Организация деятельности и технологии психолого-педагогического консилиума в ранней помощи» (36 ч.)
- 2019, АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» «Организационные основы деятельности Службы ранней помощи» (110 ч.)
- 2015, ГБОУ г. Москвы центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие» «Нейропсихологическая коррекция сенсомоторного уровня речи» (18 ч.)
- 2015 ГБУ ГППЦ ДОгМ курс супервизий по программе «NUMICON»
- 2015 ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие» «Телесно – ориентированные методы в нейропсихологической диагностике»
- 2015 ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие» «Основы прикладного анализа поведения»
- 2015 Мерсибо «Эффективные приемы и направления работы по коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста»
- 2015 ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие» «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза.»
- 2015 ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие» «Нейропсихологическая коррекция сенсомоторного уровня речи»
- 2014 Мерсибо «Причины нарушений высших психических функций у детей дошкольного и школьного возраста и методы их коррекции»
- 2014 ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие» «Нейропсихологическая диагностика: особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений»
- 2014 Мерсибо «Создание игровой интерактивной среды с учётом ФГОС ДО»
- 2014 Творческий центр «Сфера» «Коррекционно – развивающая работа с детьми с РДА»
- 2014 Всероссийский педагогический марафон «День коррекционной педагогики»
- 2012 МИОО «Технологии диагностической и коррекционно – развивающей работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта»
- 2012 ГБОУ ВПО «МГПУ» «Дифференцированный логопедический массаж при преодолении нарушений произносительной стороны речи»
- 2012 Институт Коррекционной Педагогики РАО «Педагогические технологии коррекционно – развивающего обучения детей с отклонениями в развитии»
- 2011 МИОО «Диагностика и коррекция нарушений речи у детей со стойкими трудностями в обучении дошкольного и младшего школьного возраста»
- 2010 ФНО «Логопед плюс» «Организация и содержание коррекционно – педагогической работы с детьми с ЗПР»
- 2009 МИОО «Ранняя психолого – медико – педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»
- 2005 ЦИР «ВЕДА» «Ранняя диагностика речевых нарушений. Система коррекционной работы в логопедических группах с ОНР»
- 2005 ЦИР «ВЕДА» «Современные подходы в диагностике и коррекции дизартрии у детей»
- 2003 МИОО «Организация театральной деятельности в образовательных учреждениях различного типа»
- 2001 МИПК «Организация психолого-медико-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии»
Награды и почетные звания:
- Почетная грамота МО РФ №233/22-17 от 05.01.2004
- Присвоено звание «Ветеран труда» Т-III №441351 от 09.08.2013
- Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения РФ» №3712/21нз от 13.05.2021