В ходе занятия «Дифференциация А-Я в слогах, словах, предложениях» учитель-логопед Елена Савенкова предложила выполнить упражнения, позволяющие закрепить полученные навыки при самостоятельном (домашнем) обучении.
На занятии по развитию памяти, внимания и логического мышления учитель-дефектолог Людмила Кравчук организовала коррекционную деятельность в игровой форме.
На открытых занятиях психологического направления, проведенных педагогами-психологами Ольгой Карповой, Татьяной Канунниковой, Наталией Зверевой, дети и родители в игровой форме учились выражать свои эмоции и распознавать чувства других, преодолевать сложные ситуации и находить конструктивные способы выражения негативных чувств.
Особый интерес у родителей вызвало нейропсихологическое занятие, проведенное Еленой Глебовой, на котором была представлена система работы с детьми, испытывающими трудности в обучении.
[av_gallery ids=’12078,12079,12080,12081′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’4′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-w2bgz1′]