Специалисты поделились с коллегами своим опытом использования пособия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Учитель-логопед Ермолаева и учитель-дефектолог Екатерина Андреева продемонстрировали различные игры и упражнения для детей на развитие сенсорных эталонов, познавательных процессов, мелкой моторики, зрительно-моторной координации. Также были представлены игры на формирование воздушной струи, совершенствование коммуникативных навыков, развитие графомоторных навыков, а также пространственных представлений у детей.
«Использования игрового пособия «Пертра» в коррекционной работе способствует не только достижению поставленных целей, но и вызывает у детей интерес, повышает их познавательную активность и позволяет превратить занятия в увлекательную игру», — отметила старший методист ТО «Фили» Надежда Марко.
[av_gallery ids=’12134,12135,12136,12137,12138′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’5′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-vhyg4l’]