В работе учителей-логопедов постоянный поиск новых методов и приёмов, повышающих эффективность занятий, – необходимость. Однако, многие специалисты сталкиваются с проблемами: снижение познавательной активности у детей, повышенная утомляемость, неусидчивость, трудности с концентрацией внимания. Монотонность и однообразие приводят к потере интереса к логопедическим занятиям, а результат коррекционной работы либо отсутствует, либо достигается очень медленно.
Именно поэтому, учитель-логопед Наталья Опарина поделилась с коллегами территориального отделения «Переделкино» своим опытом использования логопедических игр для запуска и коррекции речи детей. Особый интерес вызвала демонстрация работы с фразовыми конструкторами и мастер-класс по самостоятельному изготовлению пособия.
Специалисты проявили живой интерес к представленным играм, потренировались в составлении предложений с помощью конструкторов и обменялись своими наработками.