Специалисты обсудили сложившуюся ситуацию с предоставлением психолого- педагогических услуг для детей различных категорий, в том числе с РАС, наметили план мероприятий реализации проекта, обсудили современные технологии оценки уровней психического развития и адаптивного поведения детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
[av_gallery ids=’1948,1949′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’2′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-2dl3pm’]Педагоги-психологи и учителя-дефектологи выразили большую заинтересованность в участии проектных групп по оценке и разработке современных технологий сопровождения детей с РАС как на базе Городского психолого-педагогического центра, так и на базе образовательных организаций города Москвы.
Встречи рабочей группы станут систематическими и будут проходить не только на базе ГППЦ, но и на территориях образовательных учреждений — участников проекта «Инклюзивная молекула: технологии сопровождения детей с РАС в образовательных организациях».