16 января 2017 года в Городском психолого-педагогическом центре прошел городской семинар «Разработка программы коррекционной работы в соответствии с ФГОС ОВЗ». В нем приняли участие специалисты образовательных организаций города Москвы: учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя начальных классов, заместители директора по содержанию образования.
В ходе семинара были подробно рассмотрены требования, предъявляемые к программе коррекционной работы, ее нормативно-правовые основы, особенности Адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) в части их коррекционно-развивающей области. Участникам семинара были даны рекомендации к структуре программы коррекционной работы в рамках АООП. Методист отдела сопровождения реализации ФГОС Татьяна Дмитриева представила участникам доклад на тему «Психолого-педагогический консилиум как инструмент разработки и реализации программы коррекционной работы», где подробно рассмотрела цель деятельности ППк, его состав и стратегию работы. Отдельное внимание было уделено особенностям построения индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ.
«Участники семинара познакомились с алгоритмом проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, изучили актуальные вопросы разработки программы коррекционной работы и деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации по ее реализации», — отметила начальник отдела сопровождения реализации ФГОС ГППЦ ДОгМ Ольга Егупова.
[av_gallery ids=’20145,20146,20147,20148,20149′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’5′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-bbo1c’] [pdf] Индивидуальный образовательный маршрут [pdf] ППк как инструмент разработки [pdf] Требования ФГОС ОВЗ к ПКР