Четвертая встреча Клуба специалистов прошла в Городском психолого-педагогическом центре 18 января 2017 года. Тема встречи – «Работа Психолого-педагогического консилиума в образовательной организации: документы, содержание работы, ресурсы» — заинтересовала многих педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
В начале встречи участники под руководством старшего методиста Натальи Васильевой подробно рассмотрели вопрос нормативного обеспечения деятельности ППк.
Вторая часть встречи проходила в форме педагогических мастерских, в ходе работы которых рассматривались различные аспекты работы психолого-педагогического консилиума.
В педагогической мастерской, вела которую начальник отдела методической и инновационной деятельности Елена Викторовна Ушакова, акцент был сделан на организационные и содержательные аспекты ППк при поступлении детей с ОВЗ в школу.
Ведущие педагогической мастерской педагог-психолог Елена Чабановская и учитель-дефектолог Александра Гоман вместе со специалистами провели анализ конкретных случаев из практики работы ППк.
Участники третьей педагогической мастерской под руководством учителя-дефектолога Ольги Комаровой и учителя-логопеда Клавдии Утямишевой подробно рассмотрели дифференциальную диагностику по методу Е.А. Стребелевой, которая применима для обследования детей дошкольного возраста.
Актуальное содержание семинара и возможность получить ответы на наиболее значимые вопросы оправдали ожидания всех участников клуба.
[av_gallery ids=’20183,20184′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’2′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-wu0auu’]