Skip to main content
search
Новости

В Городском психолого-педагогическом центре прошел мастер-класс «Психолого-педагогический консилиум как инструмент выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ»

By 23.01.2017No Comments

19 января 2017 года в Городском психолого-педагогическом центре прошел мастер-класс «Психолого-педагогический консилиум как инструмент выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ». Участники этой практической встречи рассмотрели алгоритм выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребенка в целом, разобрали конкретные случаи из практики.

Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается для любого ребенка, которому требуется индивидуализация образования с учетом его особенностей и потребностей. Существует несколько сфер индивидуализации, которые должны быть учтены при выстраивании маршрута:

  • Модель включения обучающегося в образовательное пространство;
  • Особенности безбарьерной среды;
  • Учебное оборудование и ИКТ;
  • Особенности внеурочной деятельности;
  • Психологическое и социально-педагогическое сопровождение;
  • Дополнительное образование;
  • Взаимодействие участников образовательного процесса;
  • Адаптация образовательного процесса в целом.

Участники встречи детально разобрали каждый этап разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута на конкретных примерах, а также обсудили наиболее часто встречающиеся вопросы, возникающие у педагогов, в классе которых есть дети с ОВЗ.

[av_gallery ids=’20259,20260,20261,20262,20263,20264,20265′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’7′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-vvu0si’]