Психолого-педагогический консилиум является первым и одним из главных этапов определения маршрута оказания психолого-педагогической помощи детям.
Ведущие WEB-совета:
- Олтаржевская Любовь Евгеньевна — директор ГППЦ ДОгМ, кандидат педагогических наук.
- Ушакова Елена Викторовна — руководитель отдела методической и инновационной деятельности ГППЦ ДОгМ, кандидат психологических наук, доцент.
Эксперты WEB-совета:
- Вильшанская Аделя Дамировна – руководитель структурного подразделения Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2110 «Многопрофильный образовательный комплекс «Марьино», учитель-дефектолог, кандидат педагогических наук.
- Кутепова Елена Николаевна – заместитель директора Института проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО МГППУ, кандидат педагогических наук, доцент.
- Епихина Елена Юрьевна – педагог-психолог Службы социально-психологического сопровождения ГБОУ «Школа 2044».
В ходе вебинара наши эксперты постараются ответить на следующие вопросы:
- Что такое психолого-педагогический консилиум (ППк)? Каковы его цели и задачи?
- В чем разница и сходство деятельности ПМПК и ППк?
- В каждой ли образовательной организации должен создаваться ППк?
- Какими локальными актами необходимо закрепить деятельность ППк в образовательных организациях?
- Какие специалисты входят в состав ППк?
- Каковы особенности организации деятельности ППк?
- Каковы возможности сетевого сотрудничества специалистов сопровождения в условиях современного образовательного пространства?
- С какими проблемами и вопросами можно обратиться к специалистам ППк?
- Как можно записаться на ППк?
- Какова результативность деятельности ППк?