Его провел педагог-психолог Максим Юдин.
[av_gallery ids=’2191,2192′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’2′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-4dzuhq’]На занятии дети вместе с родителями и педагогами в игровой форме познакомились с различными способами измерения размера и величины предметов и пространств.
[av_gallery ids=’2193,2194′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’2′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-2fpeta’]
Сколько шагов составляет длина комнаты? Каков размер предметов, которые всегда под рукой? Можно ли померить ширину зала Андреями? Как можно определить «на глаз» сколько фасоли в миске? Как измерить длину стола социальной карточкой или листом А4? Что такое условная мерка? Ответы на все эти вопросы дети находили сами вместе с родителями, предлагая свои самые необычные способы и варианты.