Часто дети с особыми образовательными потребностями обучаются в инклюзивных классах по тем же программам, учебникам, методическим пособиям, что и дети с нормативным психофизическим развитием. Гости вебинара расскажут, как педагоги с помощью адаптации учебного материала могут создать специальные условия и помочь школьникам успешно усвоить основную образовательной программы.
Эксперты и ведущие WEB-совета:
- ОлтаржевскаяЛюбовь Евгеньевна — директор ГППЦ ДОгМ, кандидат педагогических наук.
- Ушакова Елена Викторовна — руководитель отдела методической и инновационной деятельности ГППЦ ДОгМ, кандидат психологических наук.
Гости WEB-совета:
- Ломова Татьяна Николаевна – заместитель директора по содержанию инклюзивного образования ГБОУ Лицей № 1571, учитель-дефектолог, педагог-психолог;
- Козорез Анастасия Ивановна – старший методист Лаборатории технологий сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра ГБУ ГППЦ ДОгМ, поведенческий аналитик.
В ходе вебинара наши эксперты постараются ответить на следующие вопросы:
- Как учитываются особенности психофизического развития ребенка при выборе приемов и методов обучения?
- Каждому ли ребенку нужна адаптация учебного материала?
- Важен ли выбор наглядности и есть ли требования к учебному месту ребенка?
- Можно ли на одном уроке дать задания каждому учащемуся с учетом разноуровневости усвоения программного материала?
- Каким образом адаптировать учебный материал по чтению, математике, русскому языку и другим предметам?