Skip to main content
search
Новости

«Актуальные вопросы оказания ранней помощи»: мастерские!

By 19.04.2017No Comments

Второй день научно-практической конференции «Актуальные вопросы оказания ранней помощи», посвященной системе комплексного сопровождения детей раннего возраста, проходил в нескольких территориальных отделениях Городского психолого-педагогического центра, где все участники приобрели практико-ориентированные знания, которые можно использовать и развивать в своей профессиональной деятельности при сопровождении ребенка раннего возраста.

Одной из ярких интерактивных площадок стало территориальное отделение «Ясенево»: три разных по содержанию, но одинаково интересных и оригинальных мастерских проводили здесь специалисты Центра. Главный тезис их работы: отдать ведущую роль родителям и семье в процессе сопровождения ребенка, ведь именно с ними малыш проводит большую часть времени.

Центром реализуются разнообразные комплексные программы для детей разного возраста: от 8 месяцев до 7 лет. В результате встречи участники познакомились сразу с несколькими из них: как с инновационными, так и с традиционными, которые на протяжении долгого времени эффективно используют сотрудники Центра в своей практике.

В мастерской «Я познаю мир» рассказывали о деятельности учителя-дефектолога в условиях службы ранней помощи, а специалисты мастерской «От движения к развитию» акцентировали внимание на логоритмических приемах в работе с детьми раннего возраста. В конце встречи творческий коллектив Лаборатории технологий сопровождения обучающихся с РАС поделился своими авторскими методами работы.

[av_gallery ids=’23743,23744,23745,23746,23747,23748,23749,23750,23751,23752′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’10’ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ admin_preview_bg=» av_uid=’av-tribq6′]

Мастерские проходили необычайно активно и весело: каждый взрослый был ребенком! Все вместе они водили хороводы, активно учились «приветствовать» друг друга, играли в ладушки, разминались, лепили из пластилина, слушали сказку, — чего только не делали! И все это с единственной целью – на собственном опыте прочувствовать особенности работы с детьми.