Городской психолого-педагогический центра в рамках образовательного проекта «Инклюзивная молекула: технологии сопровождения детей с РАС в условиях образовательной организации» регулярно организует встречи специалистов, обучающих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). В этот раз встреча проходила в Школе №2009.
Участникам встречи провели экскурсию по школе, показали кабинеты, где обучаются дети с РАС. Для таких ребят важна «ресурсная зона» — место с мягкими пуфами, гамаками, где дети могут отдохнуть от занятий.
После вступительного слова директора Дмитрия Михайловича Гесслера, участники мероприятия подробнее узнали о практике работы специалистов ресурсного класса – учителей, кураторов, педагога-психолога. В завершении выступлений состоялось активное обсуждение вопросов, касающихся условий организации образовательного процесса детей с РАС в школе.
Подобные встречи позволяют специалистам инклюзивного образования оперативно обмениваться полученным опытом, перенимать эффективные методы работы с детьми с РАС, а также обсуждать новые направления развития Проекта.
Следующая встреча проекта пройдет 11 мая 2017 года в Школе №1540.
[av_gallery ids=’23857,23858,23859,23860,23861,23862,23863,23864′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’8′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ admin_preview_bg=» av_uid=’av-leb4vk’]