В рамках 4-ой Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики» в территориальном отделении «Чертаново» была организована интерактивная площадка для сотрудников образовательных организаций на тему «Инновационные технологии сопровождения детей в современном образовательном пространстве». Участники мероприятия познакомились с уникальными проектами «Золотой ключик» и «Территория взаимодействия», разработанными в Городском психолого-педагогическом центре Департамента образования города Москвы (далее – Центр).
Образовательный модуль «Золотой ключик» предназначен для детей с нарушением внимания. Уникальность технологии заключается в нестандартной игровой атмосфере космического путешествия, в которое и отправились гости ТО «Чертаново». Им предстояло пройти этап канатохождения, расшифровать название неизвестной галактики, построить маршрут до одной из планет, отправить секретное послание.
[av_gallery ids=’26076,26077,26078,26079,26080,26081,26082,26083′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’square’ columns=’8′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’deactivate_avia_lazyload’ admin_preview_bg=» av_uid=’av-18u2p3v’]Проект «Территория взаимодействия» направлен на формирование у детей толерантного отношения в условиях инклюзивной среды. Эта интерактивная квест-площадка позволяет детям и педагогам почувствовать себя на месте человека с ограниченными возможностями здоровья. Как читать, если ты не видишь? Как понять другого, когда ты не слышишь? Как передвигаться, если ты в инвалидной коляске? Посещение Таинственного лабиринта, Сумеречной аллеи, Беседки тишины и Парка равных возможностей позволяет понять основы общения с особенными людьми. «Территория взаимодействия» — это увлекательный игровой способ заложить в каждом участнике квеста основы толерантного отношения к тем, кто отличается от нас.
Днем ранее на площадке МГППУ специалисты Центра представили участникам конференции проект «Канистерапия». Этот метод реабилитации с использованием специально отобранных и обученных собак основан на организации игрового взаимодействия ребенка с животным. Канистерапию применяют для детей с ОВЗ.
[av_gallery ids=’26085,26086,26087,26088,26093,26090,26091,26092′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’square’ columns=’8′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’deactivate_avia_lazyload’ admin_preview_bg=» av_uid=’av-slcvwb’]