Итоги прошедшего учебного года и планы на год наступивший по образовательному проекту «Инклюзивная молекула: технологии сопровождения детей с РАС» обсудили участники встречи, прошедшей в Школе №1465.
Как подчеркнула в своем приветственном слове директор Городского психолого-педагогического центра Любовь Олтаржевская, настало время, когда результаты, полученные в рамках проекта, необходимо максимально транслировать в образовательные организации.
Участники встречи подвели итоги работы «Инклюзивной молекулы» в минувшем учебном году. Во-первых, конструктивный диалог между школами-участниками образовательного проекта позволил достигнуть значимых результатов в отработке дифференцированных моделей обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Во-вторых, проведен ряд методических мероприятий, семинаров и тренингов, для педагогов школ, направленных на повышение их профессиональной компетентности в области психолого-педагогического сопровождения.
Уже в августе 2017 года Городской психолого-педагогический центр ДОгМ запустил курсы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС в условиях образовательной организации». Данные курсы были разработаны по запросу московских школ, нуждающихся в квалифицированных тьюторах.
В наступившем учебном году каждая образовательная организация, заинтересованная в обучении детей с расстройствами аутистического спектра, сможет получать необходимую информацию на семинарах и городских консультативных площадках, которые будут проводиться ежемесячно на базе Центра и школ, участвующих в проекте «Инклюзивная молекула».
[av_gallery ids=’26572,26573,26574,26575,26576′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’5′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ admin_preview_bg=» av_uid=’av-wtppzf’]