10 ноября в столичной школе № 2107 прошел практико-ориентированный семинар «Индивидуальный образовательный маршрут: теория и практика». Участники получили уникальную возможность познакомиться и обсудить особенности составления и реализации трех различных вариантов образовательного маршрута: на дошкольном уровне образования, в условиях инклюзивного класса, и в условиях отдельного коррекционного класса.
К школам, представляющим свой опыт, от участников семинара поступило большое количество вопросов, так как заявленная к обсуждению тема вызывает наибольший интерес среди педагогов и специалистов образовательных организаций.
С материалами семинара можно познакомиться по ссылке.
[av_gallery ids=’29641,29642,29643′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’3′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ custom_class=» admin_preview_bg=» av_uid=’av-uo0pwo’]