23 ноября в Городском психолого-педагогическом центре Департамента образования города Москвы прошла вторая городская интервизия для специалистов психолого-педагогических служб образовательных организаций.
Встреча была посвящена выработке коллегиального мнения о наиболее эффективных технологиях формирования продуктивного взаимодействия педагогов-психологов, логопедов и дефектологов с учителями инклюзивных классов. Вместе с сотрудниками Центра – экспертами Ассоциации инклюзивных школ – участники интервизии обсудили сложные случаи из педагогической практики. В рамках предложенных кейсов собравшиеся сообща вырабатывали стратегию совместной работы дефектолога с учителем в ситуациях, когда в школу пришли ученики с задержкой психического развития, аутизмом, выраженными поведенческими особенностями. Каждый смог поделиться собственным опытом в решении представленных проблем, предложить стратегию налаживания сотрудничества с педагогами инклюзивных классов, высказать личное мнение о преимуществах и недостатках предложенных способов взаимодействия с коллегами по образовательной организации.
Как отметили участники интервизии, такой мозговой штурм является очень эффектным способом поиска путей взаимодействия специалистов с учителями, когда по каждому конкретному случаю из жизни можно услышать множество идей и мнений. Это позволяет увидеть ситуацию с разных сторон и выработать стратегию, которая будет максимально отвечать задачам тесного сотрудничества коллектива инклюзивной школы в целях создания специальных условий обучения для детей с различными нарушениями развития.
[av_gallery ids=’30468,30469,30470,30471,30472,30473′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’6′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ custom_class=» admin_preview_bg=» av_uid=’av-uyutr7′]