В рамках Эстафеты фестивалей Межрайонных советов директоров образовательных организаций «Наши общие возможности — наши общие результаты» специалисты ТО «Люблино» встретились с учениками московских школ и их родителями.
На площадке школы № 641 был проведен семинар-практикум «Взаимосвязь детско-родительских отношений и учебной деятельности младших школьников». В ходе мини-тренинга, проведенного педагогами-психологами территориального отделения, родители проанализировали влияние различных стилей семейного воспитания на успешность в учебной деятельности детей.
Следующей свою презентацию «Дисграфия и дизорфография у младших школьников», в которой освещались трудности в освоении письменной речи, наиболее часто встречающиеся у учеников начальных классов, а так же практические советы по их предупреждению и преодолению, представила учитель-дефектолог Зинаида Ермилова.
[av_gallery ids=’3182,3183′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’2′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-3reguk’]В продолжение семинара учитель-логопед Анна Землянская выступила с презентацией «Нам трудно читать», познакомив родителей с основными трудностями, возникающими у детей во время обучения чтению, а также рассказала о возможностях родителей в предотвращении и преодолении дислексии у детей младшего школьного возраста.
На площадке школы № 1143 учитель-логопед Нина Беняк и учитель-дефектолог Елена Кокина провели экспресс-диагностику детей, по результатам которой родители получили исчерпывающие ответы на вопросы о некоторых трудностях, возникающих у детей в процессе школьного обучения.
[av_gallery ids=’3184,3185′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’2′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-97fgs’]Педагог-психолог Ольга Васина консультировала родителей и подростков по таким актуальным вопросам, как профориентация, поведение и межличностные взаимоотношения.