В Городском психолого-педагогическом центре Департамента образования города Москвы продолжается цикл встреч с учителями начальных классов «Учитель, который на шаг впереди». По традиции занятия проходят в формате воркшопа – новой формы обучающего мероприятия, в процессе которого внимание участников сконцентрировано на собственной практической работе и освоении конкретной технологии.
Очередная встреча прошла 15 февраля 2018 года и была направлена на получение новых знаний и освоение практических навыков по формированию социально-одобряемого поведения учащихся с особыми образовательными потребностями. Ведущие воркшопа — эксперты Ассоциации инклюзивных школ, владеющие актуальными технологиями работы с детьми с особенностями развития, помогли педагогам и специалистам московских школ найти ответы на волнующие вопросы, касающиеся методики эффективного управления поведением детей с ОВЗ.
Участники рассмотрели конкретные случаи из собственной педагогической практики, попытались проанализировать сложившуюся ситуацию, понять, что стало причиной ее возникновения, что явилось триггером – пусковым механизмом, вызвавшем резкую реакцию со стороны ребенка. Но главное, что в результате практической работы учителя начальных классов узнали, как предотвращать подобные случаи, как действовать при их возникновении, освоили технологию формирования социально-одобряемого поведения детей с особыми образовательными потребностями.
Цикл воркшопов «Учитель, который на шаг впереди», проводимый экспертами Ассоциации инклюзивных школ, стартовал в нынешнем учебном году и посвящен современным подходам к обучению детей с ОВЗ. Эти занятия способствуют трансляции накопленного опыта по созданию инклюзивного пространства в образовательных организациях города и помогают педагогу стать учителем, который на шаг впереди.
Ждем вас на наших встречах в Городском психолого-педагогическом центре!