Клуб молодых специалистов
«Наши встречи проходят в форме теоретических и практических занятий, — отметила начальник отдела по работе с образовательными организациями ГППЦ Инесса Фокина. — В неформальной обстановке мы обозначаем круг профессиональных тем и вопросов, которые волнуют молодых специалистов. Ведущие специалисты Центра, имеющие практический опыт работы с детьми по ОВЗ и инвалидностью, в максимально доступной форме стараются ответить на них. Заседания мы закрепляем тренингом и мастер-классами, посвященным организации работы психолого-педагогических служб образовательных организаций. А видеоотчеты о прошедших заседаниях размещаем на официальном канале Центра на YouTube».
Встречи молодых специалистов будут проходить ежемесячно в течение всего учебного года. По итогам наиболее активным участникам вручат членские удостоверения клуба. А образовательная организация, в которой работают молодые специалисты, получит бонус при заключении договора оферты.
«У молодых педагогов всегда в голове множество вопросов, — рассказала педагог-психолог лицея №1571 Наталья Пискарева.- Где набраться опыта, кто со мной им поделится, кто научит, покажет, подскажет? За ответами на эти вопросы я и пришла в Клуб молодых специалистов. Уникальная профессиональная атмосфера, наподобие интервизии, когда собираются все свои, могут передать друг другу состояние, настрой, эмоции!»
«Я пришла в профессию сравнительно недавно, — поделилась впечатлениями психолог лицея №1571 Яна Фатихетдинова. — Рада, что ваш Центр максимально и тотально подпитывает нас профессиональной, правильной, полезной информацией, которой зачастую не хватает. Хочу поблагодарить организаторов за то, что в Клубе мы работаем маленькими группами. От этого раскрепощаешься, чувствуешь себя комфортнее, а от этого информация воспринимается лучше. И это большой плюс!»
Следующая встреча Клуба молодых специалистов состоится 16 декабря. Темы заседания:
- «Гармонизация детско-родительских отношений» (для педагогов-психологов и социальных педагогов);
- Семинар «Нейропсихологические аспекты в работе учителей-логопедов и учителей-дефектологов».